Toyota Rav4 2015.
В целом у данного автомобиля есть много плюсов, но при этом он сделан некачественно из самых дешевых комплектующих.
Из плюсов просторный салон, оптимальный размер для города.
Так же посадка, при которой удобно чувствовать габариты и адекватная динамика по городу, но только с двигателем 2.5 бензин, никакого вариатора – это отстой.
Минусы вариатора детально описаны в этой статье, ссылка ниже.
https://zen.yandex.ru/media/id/603775c62ef49b209a99da0c/pliusy-i-minusy-variatora-6037c585dfc3fd7dc29b53bf
Даже на новой модели, ездил, знаю, можете убедиться лично - 2.0 еле едет.
Для города и лёгкого бездорожья полный привод адекватный и его достаточно, если использовать автомобиль грамотно и по назначению. На Volkswagen полный привод более производительный, но там тоже есть свои недостатки, а того, что ставится на Rav4 реально хватает.
Данный автомобиль я тестировал во всех режимах и в том числе при сухой дороге, приличном уклоне, гравийной дороге песчаного карьера. В гору заезжает отлично.
И последний плюс - точное, понятное рулевое управление, хоть и немного дерганое.
В начале коротко про интерьер.
Приборная доска – каменный век. Днем выключенная выглядит так словно она из бумаги. Такой же эффект был на выключенном тетрисе. Уровень Lada, но не Toyota, на предыдущем «Optitron» был круче. Одна из самых несовременных, простых, некрасивых приборных досок, что я видел.
Центральная серебристая вставка из очень некачественной дешёвой пластмассы, неприятной на ощупь.
Так же тончайший кожзаменитель на панели, возле бардачка, надавив на который и проведя руку в сторону, можно увидеть множество некрасивых складок. То есть тактильно неприятно и некачественно.
Пластиковые вставки на дверях так же отвратительны, я их видел в разобранном виде – уровень качества этих вставок равен уровню самых дешевых игрушек. Хлипкие и хрупкие, легко сломать при неправильном съёме.
Всё чего я касаюсь, производит впечатление низкого качества.
Невероятный износ оригинальных тормозных колодок.
Далее основная причина, из-за которой написана данная статья это отвратительные тормозные колодки, которые стёрлись за 10 тысяч километров. Это 100 процентов оригинальные тормозные колодки, которые стояли на автомобиле при покупке.
Для меня это было шоком, так как при быстрой езде и резком торможении на моей Corolla 2010 года и Camry V50 тормоза выхаживали 30 тысяч км. А на этом автомобиле чаще ездит женщина, которая даже не знает, что такое осаживать автомобиль с высоких скоростей и никогда резко не тормозила.
Так что делаю однозначный вывод, что Toyota в современное время применяет самые дешёвые компоненты и продолжает пиариться былой славой.
Об этом знают дипломированные автомеханики официальных дилерских центров и спокойно рекомендуют заменить на неоригинальную запчасть, утверждая, что проблема сразу же уходит.
Помимо этих недочётов о качестве данного автомобиля говорит работа парковочных датчиков, которые имеют частые сбои, их меняли по гарантии и многократно калибровали. Присутствуют частые ложные срабатывания в пробках, что удивительно они от итальянского производителя.
Далее один из моих любимых аспектов - на тот момент еще японская сборка.
На фото автомобиль Rav4 2015 года, куплен в ДЦ Toyota, 100% не битый, левая и правая сторона, в доказательство демонстрирую пробег и наличие заводской подушки безопасности, которая говорит о том, что ДТП в заднюю часть не было. Пробег маленький так как чаще езжу на другом авто.
В целом качество Rav4 2015 года оставляет желать лучшего, но при этом он всё еще остаётся актуальным на вторичном рынке, так как цена на новую модель очень высокая.
А вы довольны своей Тойотой?
Были ли у вас проблемы с этим брендом?
Нравятся ли вам отделочные материалы в Rav4 2015 года?