Найти тему
Avto Tema

Решил пройти техосмотр по-честному в марте. Рассказываю, сколько заплатил и что смотрели.

Новый порядок проведения техосмотра автомобилей отложили до октября, срок действия диагностических карт, которые истекли после 1 февраля автоматически продлили до конца сентября, а вот тем у кого срок действия диагностической карты закончился в январе и ранее, пройти процедуру осмотра придется. У моей Лады Весте диагностическая карта закончилась в середине января, полис ОСАГО действовал до 3 марта, в феврале продлить диагностическую карту не было возможности, так как был в командировке, покупать диагностическую карту у страхового агента не было желания, да и если честно побоялся, вдруг диагностическую карту потом аннулируют.

Решил пройти техосмотр по-честному, машина у меня в полностью исправном техническом состоянии, пробег 87 тыс.км., все ТО у дилера. Единственное из-за чего я мог не пройти техосмотр, это не зарегистрированное ГБО, но я решил попробовать, подумал, что в худшем случае поеду потом демонтировать баллон и газовую рампу. Вся подготовка к осмотру у меня свилась к проверке лампочек и покупке нового огнетушителя, который у меня был 2012 года.

На осмотр я записался заранее по телефону, приехав на осмотр в указанное время, меня попросили подождать, так как оказалось, что они принимают машины не только по записи, но и в порядке живой очереди, передо мной был один автомобиль, ждать пришлось около 10 минут.

На въезде в бокс мою машину сфотографировали. После заезда в бокс, сказали заплатить 750 рублей, попросили СТС, права и паспорт, а также спросили пробег, год назад товарищ проходил ТО в этом же пункте осмотра, стоимость была 400 руб., за год ТО подорожало на 350 руб., с чем это связанно не известно. Многие автомобилисты покупая подержанный автомобиль заказывают различные платные отчеты, чтобы удостовериться в подлинности пробега и проверить его на ДТП, пробег автомобиля попадает в базы, в том числе с пунктов ТО, но пробег записывают со слов водителя и при желании я бы мог назвать меньший пробег, поэтому платный отчет не является 100% доказательством пробега.

-2

После того как данные моего автомобиля занесли в базу, сотрудник СТО подошел к моему автомобилю и попросил включить все осветительные приборы, потом проверили люфт рулевой рейки и уровень CO. Затем попросили предъявить знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель, у меня они лежат в наборе автомобилиста, открыл сумку и показал, даты на аптечке и огнетушителе не смотрели. Затем сотрудник станции, что-то забил в программу, распечатал диагностическую карту и на выезде сделали повторную фотографию моего автомобиля. На ГБО даже не обратили внимание. Вся процедура заняла около 15 минут, половину это времени сотрудник СТО оформлял документы.

В итоге спрашивается, за что я отдал 750 руб. за то что мне провели лампочки? И зачем нужен техосмотр машине, которая два раза в год проходит ТО у дилера? Процедуру осмотра пытались ужесточить уже неоднократно, но что поменялось ровным счетом ничего, кто не может пройти осмотр по-честному, его как покупали, так и будут покупать. Но помимо автохлама, техосмотр по-честному могут не пройти владельцы автомобилей с удаленным катализатором, который многие удаляют на пробеге после 100 тыс.км., чтобы сохранить жизнь мотору, новый катализатор стоит весьма не дешево, а может ужесточение процедуры ТО, сделано для стимулирования продаж новых автомобилей, дак и новые автомобили с каждым годом дорожают и многим становятся не по карману.

Шесть наших аргументов поехать на море на машине. Наш оптимальный маршрут до Сочи. Сколько км. оптимально проезжать за сутки?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...