Найти тему
Диман из Киржача

Вид на древний Владимир с Судогодского шоссе

В марте 2020 года я оказался в городе Владимире и решил прогуляться пешком вдоль Судогодского шоссе. И конечно же с собой у меня был фотоаппарат. Вот что из этого получилось!

Успенский Собор - выдающийся памятник белокаменного зодчества домонгольской Руси, был возведен в 1158-1160 годах по заказу князя Андрея Боголюбского.
В Соборе сохранились фрагменты фресковой живописи 1161 года, а также фрагменты росписи, выполненной Андреем Рублевым в 1408 году.

Успенский Собор
Успенский Собор

К сожалению названия я других Храмов я или не помню или не знаю (названия искал по поиску Яндекса), но не в этом суть, здесь я хочу показать просто тот Владимир, который можно увидеть, и почувствовать красоту, даже не смотря на то, что время не самое подходящее - середина марта.

Судогодское шоссе - вид на Владимир
Судогодское шоссе - вид на Владимир

Как мне подсказывает Яндекс - это Церковь Николы на Галеях

Церковь Николы на Галеях
Церковь Николы на Галеях
Церковь Николы на Галеях
Церковь Николы на Галеях

Вознесенский Храм

Вознесенский Храм
Вознесенский Храм

А здесь видно и Вознесенский и Никольский Храмы на берегу Клязьмы

Вознесенский и Никольский Храмы
Вознесенский и Никольский Храмы

Богородице-Рождественский монастырь

Богородице-Рождественский монастырь
Богородице-Рождественский монастырь

Памятник крестителям Владимирской земли равноапостольному князю Владимиру Красное Солнышко и святителю Феодору на смотровой площадке недалеко от Успенского Собора

Памятник князю Владимиру
Памятник князю Владимиру

Ну вот и всё, небольшая прогулка по окраине Владимира закончилась. Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь и ставьте лайк - мне будет приятно.