Найти в Дзене
Noi Study

Как карантин изменил моду?

Мы уверены, каждый из вас в курсе всех событий связанных с мировой пандемией. В нашу повседневную жизнь ворвалась новая реальность со своими правилами и требованиями. “Сиди дома! Если выходишь - только в маске! И перчатки не забудь! Нужен новый антисептик!” - эти лозунги стали частью быта, который мы дружно назвали “дистанционка”. Как же изменилась мода?

Мода - это лакмусовая бумажка современного общества, которая реагирует на всё, что в нем происходит. Анна Винтур однажды сказала: “Вам достаточно пролистать последний номер Vogue, чтобы узнать, что происходит в мире!”. Правда ли?

Помимо масок, перчаток и удобной одежды произошли и более глобальные изменения, повлиявшие не просто на внешний вид, а на индустрию в целом.

Мода стала доступной. Что вы понимаете под этой фразой?

-2

Последние пару десятков лет социум постепенно погружался в интернет. Карантин ускорил этот процесс, заставив многие компании пересмотреть свой подход к бизнесу. Что в результате? Мода стала доступной, потеряв свою былую элитарность. Если раньше начинающему дизайнеру или журналисту приходилось обманом проникать на показ, то теперь шоу может посмотреть любой желающий прямо у себя в телефоне.

-3

Мода больше не шуршит оборочками, не поскрипывает латексом, она стала растиражированной и массовой, близкой к потребителю, разделяющей его взгляды и мнения, толерантной и снисходительной, согласной на всё - только купи!

-4

Инклюзивность - антоним эксклюзивности, обозначающий включенность в процесс всех на равных условиях, иначе говоря - многообразие. Это понятие исключает “особый подход” для чего-либо. К примеру, в подборе моделей определенной внешности. Значение этого слова для моды можно обозначить так: “Мода - для всех. А не для избранных”.

Карантин ускорил процесс проникновения инклюзивности во все сферы жизни. Переместив половину нашей повседневности (если не больше) в интернет, мир стал меньше. И теперь его нужно принимать во всем своем разнообразии.

Локдаун заставил взглянуть на производство одежды по-новому: дизайнеры пересматривают график недель моды, регулируют перепроизводство и двигаются в сторону экологичности. Люксовые бренды, которые надменно фыркали в сторону масс-маркета, сами стали такими и теперь решают меняться.

Во время нового интенсива Trend Universe: Fashion & Design вы узнаете всё самое актуальное про последние коллекции, дизайн и тренды. Миром владеет тот, кто владеет информацией. Добро пожаловать! Старт 15 марта!

-5