Впечетляющая выставка тюнинга. Мы с коллегами до сих пор разбираем фото. И получаем новые!
Фото от меня, коллег - автожурналистов Joseph D, Nate A, Hans H Hong, Sophie F Philippe. Погнали!
Многосиотсильные монстры! На одном из фото, где Ламбо Уракан, рядом Камаро разных поколений, моторами, 5,7 л, 6.0 л, и 6,2 - и все с нагнетателем! Даже самый "скромный" имеет 5,7 л, мощность 650 сил!
Да, профессиональные "проходимцы" типа Land Rover Defender, или Chevy Blazer первых поколений, или Suburban, или Dodge Ramcharger и т. д., здесь частые гости! Этот Дефендер имеет 6,2 л от Корветта, и 440 л.с., и регулируемую пневмоподвеску - здесь стоит на максимуме. Был и пятидверный красавец, с ягуаровской "начинкой" - 5,0 л битурбо, мощностью 650 л.с.! Такой тюнинг и сумасшедший "заряд" под капотом других вездеходов.
В порыве творчества - заодно я также успел сделать скетчы, наброски и рисунки для участников.
Этот "Мерс" точно настоящая "невидимка"! В лучшем виде АМГ-версии имели 5,4 л и 310 л.с., но здесь "автомат" и мотор от 450 SEL AMG 6,9, и форсирован до 450 л.с.
Было много и английских достойных моделей, и Лотусы и Мини, как этот.
Моё купе Honda Integra Type-R, облегчено - потянуло на весах 1100 кг. Мотор и МКПП-6 от Acura RSX Type-R. Дифференциал-самоблок, и пока скромный внешний тюнинг. Пока что :-)
Легендарный "британец" 850 кг Ac Cobra RSR, семилитровый "атмосферник" от Форда (около 600 л.с.), нереальный саундтрек! И бёрнауты, старт с места. А "Бэха" рядом с мотором 4,4 л от редких серий CRT, у стока 450 л.с. и 440 Н*м, однако здесь более 470 сил и 470 Н*м, и также уменьшенный вес!
Ещё один день на отличном шоу тюнинга! Мы продолжим наш обор, оставайтесь с нами!