Почему в школах держат некомпетентных учителей? Или проблема все же в учениках?
Обучение детей в школах сейчас – это еще одна головная боль родителей.
Если ребенок не одаренный в плане знаний не вундеркинд, (которому не надо ничего заучивать, вникать особо в суть проблемы, а достаточно один раз услышать, увидеть и все он гений), то таким детям в школе достаточно тяжело приходится.
Я думаю, что эта проблема все же именно в манере преподавания, когда один учитель в школе сразу ведет 5 предметов (и они вообще никак не связаны между собой). Например, физ-ра и биология или еще музыка и история….Это нормально сейчас так учить? Конечно можно сказать, что никто в школу не идет работать, т.к денег не платят и вот приходиться «работать с теми кто еще согласен» учить наших детей.
Что такой учитель может дать ребенку, кроме «захламления мозгов» не нужными пересказами из учебника (это в лучшем случае).
Или когда в классе практически у всех стоит 2 за контрольную - это значит все дети глупые?, или это все же говорит о полной безграмотности учителя (о не правильной подаче материала), раз такие оценки.
А может это амбиции учителя, я то даю вам знания, а вы их не хотите принимать.
- А разжевывать материал дополнительно мне с вами не когда (да и мне за это же не заплатят).
- Не понимаете мой предмет идите и занимайтесь с репетитором…Телефончик не подсказать?
А в чем собственно проблема этому учителю оставить ребенка на факультатив дополнительный и еще раз пройтись по моментам, где были ошибки или материал не понятен. Неужели ей самой приятно осознавать, что она этого ребенка ничему так и не научила, что как учителей она просто бездарная.
Мы же с вами тоже в школах учились. Ну не было такого дурдома (не понимали предмет значит нам его разжевывали пока не дойдет). Пока весь класс не усвоит материал, новую тему учитель не начинал. По крайней мере, у меня так было в классе (и наверное и во всей школе, т.к учителя были одни и те же у всех классов).
Конечно, есть дети и сложные и ленивые, которые не любят школу, даже прогуливают, но это единицы школьников. Основная масса все же пытается учиться, но вот если учитель не дает знаний, почему его держат в школе.
Если ребенок приходит домой и говорит, что опять 2 поставили, наорали и предвзятое отношение к нему, мол ты ничего не понимаешь.
В слезах открывает ютуб (ту же самую лекцию слушает другого учителя)….и все понимает и решает задачку прекрасно! Вот это как так может быть, а у половины класса двойки…..так кто же здесь виноват получается? Загадка, правда…..Хотя и школа то у нас отличная (многие рады учиться именно здесь).
И что остается родителям в таких случаях, или переводить ребенка в другую школу, или нанимать репетиторов (т.к неизвестно что будет и в др школах).
И опять же парадокс ребенок занимается за деньги с другим учителем и все прекрасно понимает.
Опять совпадение видимо…
Репетиторы безусловно нужны, но тогда, когда надо более углубленно изучить отдельный предмет (поступление в вуз, ЕГЭ, языки).
А не учить школьную элементарную программу, которую должен объяснить доступно учитель. Когда идет разбор с репетитором темы урока – это уже перебор полный.
А как ваши детки учатся в школах?
Спасибо за подписку и сердечки)