У mercedes'а есть много моделей автомобилей, но сегодня я покажу самые необычные модели за всю историю.
1.
Mercedes-Benz T80 (1939) . Рекордный стримлайнер, разработанный для Mercedes-Benz Фердинандом Порше. Изначально он создавался для установки нового мирового рекорда скорости на суше, но из-за начала II Мировой войны попытка так и не состоялась.
На автомобиле стоял 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 603 объёмом 44,5 литра — по сути, это была модификация авиационного DB-601 от Messerschmitt Bf 109. Поскольку автомобиль сохранился и находится в прекрасном состоянии, многие настаивают на скоростном заезде, который может доказать, что в 1940 году T80 побил бы мировой рекорд, случись испытание на самом деле.
2.
Mercedes-Benz C111-IV (1979) . Последняя и самая странная версия C111. Автомобиль имел 500-сильный двигатель и разгонялся более чем до 400 км/ч — это было исследование аэродинамических свойств автомобиля.
3.
Mercedes-Benz C111 Design Concept Bruno Sacco (1969) . С 1969 по 1979 годы компания Mercedes-Benz построила серию концептуальных спорткаров C111, на которых устанавливались опытные дизельные двигатель, турбонаддув разных конструкций, а также двигатели системы Ванкеля. Машины не планировались к участию в гонках, а предназначались именно для испытаний двигателей. Почти везде утверждается, что машин было четыре, но на самом деле ещё до официльной первой модели C111-I в единственном экземпляре был изготовлен концепт, разработанный дизайнером Бруно Сакко.
4.
Mercedes-Benz NAFA (1982) . Концепт городского микроавтомобиля, предназначенного для передвижения на малые дистанции — из дома на работу или до магазина, и обратно. Длина NAFA — всего 2,5 метра, и в Mercedes-Benz серьёзно задумывались о пуске микрокара в серию, но машину никак не могли «заставить» укладываться в нормы безопасности.
5.
Mercedes-Benz EXT-92 (1992) . Фантастический грузовик, представленный н Франкфуртском автосалоне 1992 года. Основными задачами было обеспечение хороших аэродинамических свойств, а также комфорта и безопасности водителя. Многие при описании этой машины указывают на сходство с известным и более ранним концептом МАЗ-2000 «Перестройка», но в отличие от МАЗ EXT-92 — обычный тягач, без модульной компоновки.