Найти тему
LEVELS маркетинг

5 нестандартных мест для рекламы. Такую вы бы точно запомнили

Реклама окружает повсюду: в транспорте, на улице. Поджидает в магазине, заглядывает на нас с экранов смартфонов и телевизоров. В таком потоке информационного шума мы просто перестаем замечать "выгодные предложения" и "лучшие акции". Это называется баннерной слепотой.

Но #маркетологи всего мира не намерены сдаваться. И некоторые решают эти вопросы очень оригинально. Креативная #реклама в совершенно неожиданном месте — один из способов отличиться от конкурентов. Давайте вместе посмотрим на творческий подход и нестандартное мышление в лучшем его проявлении.

Овощи — это еда

Вегетарианский ресторан "Fork" придумал, как обыграть свое название и концепцию в одной рекламной инсталляции. Язык не поворачивается назвать эту огромную вилку, что воткнута в крону дерева, иначе. Как вам такое решение?

Такой огромной брокколи хватило бы нам надолго. Что думаете?
Такой огромной брокколи хватило бы нам надолго. Что думаете?

А чипсы — из картошки

Хотя последнее утверждение имеет много спорных моментов, производители соленых снэков из года в год пытаются убедить нас в обратном. Вот, компания Lays решили "посадить" картошку прямо в переходе метро, над головами шокированных посетителей.

"Наш картофель ближе, чем вы можете думать". Очень странно, но креатив нельзя не оценить.

Интересно, кто-нибудь пробовал ее "выкопать"?
Интересно, кто-нибудь пробовал ее "выкопать"?

Не только песни

Умеет петь Мистер Пропер. Идея рекламы на асфальте, конечно, не нова. Но если у McDonald's рассыпанная по дороге картошка фри в виде линий пешеходного перехода кажется необычной, но не очень уместной. То идеально "чистая" линия зебры от Мистера Пропера - крутой ход.

Креатив какой компании вам кажется более логичным?
Креатив какой компании вам кажется более логичным?

Сложно снять, когда уже примерил

Так подумали маркетологи часов IWC Schaffhausen. И украсили поручни в автобусах изображением своих часов. Интересно, что средняя стоимость таких часов около 500 тыс.рублей. Наверное, поэтому такая реклама была в общественном транспорте Дубая.

Вроде неплохо смотрится. Куплю, пожалуй.
Вроде неплохо смотрится. Куплю, пожалуй.

Голосуем правильно!

Но никакой политики, только орехорендум. Так назвали британские производители Marmite общественное голосование за лучшую из двух новых ореховых паст. Голосующие могли намазать понравившемся продуктом хрустящий поджаренный тост и опустить в урну для голосования.

Не самый экологичный подход к еде, однако, общественный резонанс и удивление это точно вызывает.

А вы бы ходили на такой референдум?
А вы бы ходили на такой референдум?

Какая компания удивила вас своим нестандартным подходом к рекламе? Пишите в комментариях, обсудим!

Хотите больше полезной информации о маркетинге? Подписывайтесь на канал и переходите в наш профиль Instagram . Там много интересных тем.

Команда Digital агентства "LEVELS"