Когда наступают холода, стоит произвести простые действия подготовки автомобиля к зиме:
- Замена омывающей жидкости;
- Смена колес или резины с летних на зимние;
- Смазка уплотнителей дверей силиконом или WDшкой.
Из-за перепада температур и влажности, конденсат на уплотнителе дверей замерзает и дверь приходится отдирать с мясом. Так я в прошлом сломал три ручки на дверях, конструкция слабая оказалась, недоработка корейских инженеров. Пришлось включать свою инженерную мысль, как восстановить ручки дверей.
Возникла дилемма - делать самому или отдать разбираться с поломкой в сервис?
Мастерство, ну если и не 80го уровня, но где-то близко с этим, приобретенное мной за 8 лет работы на кафедре "Восстановления боевой авиационной техники" в академии Жуковского, дает о себе знать. И не мешает то, что теперь основными рабочими инструментами являются компьютер и голова.
Что-то все-таки торкнуло заняться дверьми в машине. Причем одна из трех оказалась в патовой ситуации: сломалась ручка, а к этому добавилась включенная защита от детей, от открывания изнутри. И дверь оказалась полностью заблокированной - не отворить без полного разбора ну никак!
До кучи так же сломались ручки у водительской двери и у еще другой, задней. Видимо у корейского конструктора была тройка по сопромату.
Ручки на замену купил. И все никак не мог доехать до сервиса. И уже приноровился открывать изнутри.
И всё не давала покоя мысль: "А что, я сам не починю? Руки то - золотые!!"
Начал с водительской двери, снял обивку. Разобрался, как и что работает. Вытащил ручку. Осмотр показал, что менять, переставляя деталь с новой, сложно. Сломанная деталь была из пластика. Рационализаторский ум предложил просверлить отверстие и армировать пластик обычным саморезом. Нашел нужное сверло, просверлил, плюнув в дырку, аккуратно закрутил шуруп.
И все - готово!
Так же сделал и вторую дверь.
Осталась та, что полностью блокирована. Главной задачей оказалось снять обивку, доступ к креплению которой был перекрыт сиденьем.
И вот тут началась автойога!
Всего 1 см свободного хода для крестовой головки из набора. Пальцами, чуть помогая пассатижами, откручивал шуруп минут 30-40. Время остановилось. Я дышал полным йоговским дыханием, чтобы сместить фокус с боли и напряжения в пальцах.
Дальше было делом техники.
Вся процедура заняла почти целый день. Забадался, но не устал!
Я анализирую и наблюдаю за своим состоянием. Что поменялось и что чувствую.
Раньше бы мне не хватило терпения, сил, желания. Я бы злился и нервничал. Но в тот момент я был бодр и спокоен.
Что поменялось во мне?
А это - 3 месяца занятий йогой. Именно она дает выносливость и энергию.
Жду ваших комментариев!
Ставьте ЛАЙК, если считаете. что йога помогает ремонтировать автомобиль.