Причин несколько и разберем мы их по порядку.
📍Ты собираешь клиентов незаинтересованных в результате и твое работе.
Следствием этого становится низкая отдача в тренировках, отсутствие дисциплины в вопросах питания, нерегулярное посещение занятий и т.д..
Все твои силы уходят на поддержание каждого пункта на должном уровне и ведение такого клиента превращается в работу личного ассистента - пишешь напоминалки, звонишь и в десятый раз выдаешь рекомендации, а во время тренировки пытаешься придать хоть какой-то заряд мотивации.
Трудозатраты адские и главное почти бессмысленные.
📍Ты не пытаешься прокачать навыки и "мозг" своего подопечного.
Как уже понятно, это моя любимая ошибка и подавляющее большинство тренерского состава не хочет и принципиально не пытается обучить клиента.
Ущербная логика проста: если клиент будет уметь всё без меня-то мои услуги будут ему не нужны.
Поверьте, это очень опасное заблуждение, которое приводит к следующим последствиям:
Клиентские навыки (техника стереотипных движений, ассоциированный контроль и координация, и т.д.) не прогрессируют, а значит каждая тренировка с таким подопечным превращается либо в бесконечное исправление, либо становится достоянием Youtube в разделе Gym Falls (наряду с другими ужасами фитнеса).
Клиент в ваше отсутствие превращается в беспомощного и потерянного, тоесть типичного посетителя фитнес -клуба...теряет автономность. А значит вы не сможете выдать сложное задание для самостоятельной тренировки, а также он не сможет похватстаться полученными навыками перед своими товарищами (что отрезает часть "сарафанного радио" распространяемого визуальным способом.
📍У тебя нет выходных. Совсем.
И 3 часа свободного времени в воскресенье за выходные не считаются.
В погоне за большей сеткой охвата...по логике больше дней в клубе - больше клиентов можно дойти до крайности.
Как только последние выходные заполняются тренировками, пусть даже и немногочисленными твое существование превращается в "жизнь сурка". Одно и то же каждый день, изо дня в день.
В первые месяцы все проходит прекрасно, но затем наступает момент, когда работа начинает вызывать внутреннее отторжение и чтобы прийти на неё внезапно приходится затрачивать волевые усилия. Причем такого масштаба, будто вы идете к самому нелюбимому врачу, например стоматологу и анестезии там не будет...а идти надо.
Постепенно вы превращаетесь в эмоциональную пустышку, автоматон механически выполняющий свою работу семь дней в неделю. В худшем случае начинаете "вампирить"или высасывать эмоциональный настрой их всех окружающих словно черная дыра.
Естественно такие перемены легко считывается вашими клиентами и они начинают "отваливаться" в пользу ваших коллег или иных занятий.
А вы "ультраработоспособный", семидневный и профессиональный тренер начинаете ухудшать свои показатели (например конверсию в продажи и продления) да и работа становится кабалой.
Чтобы не допустить такого, сохраните себе хотя бы один выходной в неделю (а лучше два) и не пытайтесь охватить 65-70 часов непрерывной работы в неделю. Последствия будут фатальными.
📍Не работайте с "мудаками".
- Записался на тренировку и не пришел. Затем три дня не берет трубку.
- Пришел, но опоздал на 30 минут.
- Хочет "похудеть" и каждую среду-пятницу уходит в алкогольный угар.
- Постоянно сдвигает время тренировки - по 3-5 раз в неделю по исключительно неотложным делам.
- Без вашего ведома "обьедается" высокоактивными БАДами (например "жиросжигателями") и на тренировке находится на грани сердечного приступа.
- и прочие перфомансы.
Бессмысленно отрицать, такие люди встречаются очень часто...даже слишком часто.
Главное правило - если такие неожиданности доставляют вам моральные страдания или хотя бы вызывают злость НЕ берите таких людей. Совсем, даже в ситуации, когда каждый клиент на счету.
Вы сбережете свое здоровье, силы и время, которые нужны другим клиентам и вам).
Эмоционально выдохшийся тренер - это самое унылое зрелище на свете...а люди приходят к нам не только за результатом, но и за эмоциями. Нет эмоций - нет тренировок.