Привет, друзья!
Эта статья особенная для меня. В ней я расскажу про свой самый любимый автомобиль. Про автомобиль, названный в честь фамильного города любимой марки. Про свой автомобиль мечты. Ferrari 550 Maranello.
Я фанат Скудерии, болею за Алых с детства. Именно из Формулы 1 и пришла моя любовь к Феррари, которая передалась и на дорожные автомобили.
Маранелло- это город в Модене, где квартирует Ferrari с самого своего основания. Цифры 550 в названии традиционно для компании символизируют объём двигателя, в данном случае равный как раз 5.5 литрам.
550 Maranello стала первым после очень долгого перерыва переднемоторным двенадцатицилиндровым 2-х местным автомобилем Феррари класса Гран Туризмо. Показана была в июле 1996 года в “Зелёном аду” - на немецкой трассе Нюрбургринг. Проектирование автомобиля заняло 30 месяцев. Является родственником модели 456, появившейся ранее. Приводит машину в движение могучий двигатель V12 серии F133 мощностью в 485 лошадиных сил. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод, естественно, задний. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, до сотни разгоняется за 4.4 секунды. Выпускалась до 2002 года, когда её заменила рестайлинговая версия, получившая слегка изменённое имя 575М Maranello, которая в свою очередь выпускалась до 2006 года. 575М – это увеличенный до 5,75 литров объём двигателя и фирменное Modificata, обозначающее модернизированные версии. На 575М появилась новая роботизированная коробка F1. Мощность составляет уже 515 л.с., разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды.
Всего было выпущено 3083 купе 550 Maranello и 448 машин в её открытой версии Barchetta. Тираж 575М составил 2056 единиц, версии Superamerica – 559. В общей сложности за 10 лет производства было создано 6146 машин серии Maranello во всех версиях.
Хочется отметить каждого, кто приложил руку к созданию облика этой машины. Нет, правильнее так - Машины!
Главным творцом этого кузова является Эльвио Д’Априле, работавший под руководством Лоренцо Рамачотти. Так же большой вклад в облик будущей Маранелло внёс дизайнер Маурицио Корби. Интерьер нарисовал серб Горан Попович. Все они работали в тот момент в Pininfarina, где испокон веков Ferrari заказывала дизайн своих дорожных машин.
Ниже фотографии всех модификаций этой прекрасной Машины, без лишних слов. Листайте и наслаждайтесь!
1. Ferrari 550 Maranello (1996-2002)
2. Ferrari 550 Barchetta (2001)
3. Ferrari 575М Maranello (2002-2006)
4. Ferrari Superamerica (2005)
5. Ferrari 550 GT (1999)
P.S. На базе Maranello были созданы 3 интересных концепта.
6. Ferrari Rossa (2000)
Дизайнер: Кен Окуяма.
7. Ferrari 575 GTZ Zagato (2006)
Дизайнер: Норико Харада.
8. Ferrari 550 Barchetta Zagato (2009)
Дизайнер: Норико Харада.
Спасибо за внимание, любите автомобили!