Найти в Дзене
Даяна Шломина

Как я повышаю лояльность клиентов работая на фрилансе.

Лояльность клиентов для фрилансера очень важна. Она заставляет клиента возвращаться за повторными услугами и запускает сарафанное радио. Но как же сделать клиента лояльным?

1. Качественная работа. Как правило, этого достаточно, чтобы клиент вернулся. Но если конкуренция на рынке слишком велика, то можно применять и другие способы.

2. Скидки постоянным клиентам. Можно делать небольшие скидки если клиент к вам приходит 2-й или 3-й раз. Есть несколько вариантов скидок. Сделать специальные условия цены. Например, маникюр 3000 рублей. Но лучше делать скидку в процентах от цены. Например 5%. Таким образом при повышении стоимости на услуги клиент получит скидку от уже новой цены, а если цена была фиксирована, то клиенту не понравиться, что его специальное предложение больше не действует.

Главное не злоупортеблять скидками. Чтобы не возникла ситуация бесплатной работы и постоянных исправлений, как на видео ниже.

3. Делать скидку за опт. Можно сделать небольшую скидку при заказе комплексных услуг. Делая скидку за крупный заказ, вы экономите время на поиск нового клиента, а клиент получает экономию в деньгах, что повышает его лояльность.

4. Услуга в подарок. В дополнение к заказу можно оказать небольшую услугу клиенту. Лучше всего, когда эта услуга соотносится с вашими дополнительными навыками. Например, при создании сайта вы делаете описание для товара. Таким образом Вы повысите лояльность клиента за счет бонуса и продемонстрируете ему свои навыки. Возможно, следующий заказ клиента сделает и на сайт, и на описание товара.

Понравились способы? Как вы повышаете лояльность клиентов?

Больше полезной информации собрано в моем гайде "От 0 до 50 000 на фрилансе". Гайд доступен по ссылке .

Полезная статья.Как повысить стоимость своих услуг.