Одни и те же сотрудники в равных экономических условиях выдают разный экономический результат.
Какие ошибки «съедают» вашу прибыль? Какие неучтенные вами «мелочи» обходятся слишком дорого и сколько они стоят?
ОШИБКА № 2
Нарушение иерархии функций исполнителя.
Ко мне подходит менеджер и просит помощника. Ежедневно приходится задерживаться на работе на 1-2 часа. Не успевает. По моей оценке загрузка не более 50-60% для начинающего сотрудника. Объясняю, что неправильно организована работа с грубыми нарушениями порядка выполнений функций. Это уже объяснялось, но в работе не учтено и не выполняется. Так называемая приоритетная функция сбрасывается много раз на конец рабочего дня и создает «снежный ком», который приходится «разгребать» или в конце рабочего дня, или когда он всех «завалит». В конкретном случае абсолютная банальность. Нарушение кассовой дисциплины. Чек выбила, деньги получила, в программе не провела. К концу рабочего дня половину забыла. Эта функция выполняется по принципу: «сделал и забыл». Результат — на следующий день за час до конца рабочего времени сотруднику делать нечего. При дальнейшем увеличении объема суточной работы в 7 раз перегрузки у сотрудника не возникло.
Ошибка 1
Ошибка 3
Ошибка 4
Ошибка 5
Ошибка 6