Каждому по заслугам
🚫 Гражданка Беларуси Лана Саванович не получила вид на жительство в России, так как занималась организацией несанкционированных акций у белорусского посольства в Москве.
Ей отказали по статьям из главы 29 УК РФ «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства».
В итоге она бежала в Польшу.
Согласитесь, глава не самая приятная.
🚫 Один из активистов Петербурга так же самостоятельно покинул Россию. Якобы из-за «давления российских силовиков».
Руслан Хазин получил штраф в 10 000 рублей за вывешенный бчб-флаг на Исаакиевском соборе, принимал участие в акциях «белорусов Санкт-Петербурга».
Но многим с первого раза не доходит
А этих дам и господ ещё в сентябре предупреждали:
🔻Союзное государство Беларуси и России неплохо продвинуто в части исторической памяти (стоп бчб-коллаборация) и охраны правопорядка (интегрированные базы данных преступлений и правонарушений).
🔻 Бежать лучше сразу в Польшу, Литву или, на худой конец, в Украину. Правда в первом случае — клубничные плантации и туалеты мыть, во втором — своя безработица зашкаливает, в третьем — немного за русский язык и Крым лицо бьют, пандемия без вакцин и медицины, и других разных «приятностей» много.
🔻 Кстати, многие «рэвалюцыянеры», которые призывали жечь, люстрировать, казнить (журналистов и силовиков), сбежавшие на первых парах в Киев — уже почистили свои блоги и ленты, оформили в российских санаториях фиктивные путёвки на весь срок Киевской отсидки, поменяли телефоны, и тихонечко вернулись в «ненавистный белорусский рЫжЫм». Знаем десятки случаев. Но, не «стучим», не наше это.
🔻 Как только Беларусь и Россия дорастут до союзных «кредитных историй» (с персональной фактурой по всем преступлениям и правонарушениям) — ещё и бизнес-жизнь «невероятных змагаров» изменится весьма радикально. Это же сейчас можно качать два государства, а потом в обоих получать налоговые льготы и льготные кредиты.
И главное, всё абсолютно в рамках лучшей Евросоюзовской практики и традиции. Скажите спасибо, не американской. В США есть понятие «смерть гражданских прав» за серию мелких проступков. Но это не наш метод.