Ранее СМИ писали о таком предложении от «Аэрофлота», но позже компания опровергла эти сообщения.
В пресс-службе аэропорта Домодедово рассказали радиостанции «Говорит Москва», что тариф по обслуживанию пассажиров включает разные услуги (обработка багажа, его хранение, различные контрольные процедуры). Сама по себе регистрация в этом тарифе занимает небольшую часть.
«Сама по себе регистрация на стойке – лишь меньшая часть тарифа, который включает комплекс услуг по обслуживанию пассажира, обработке багажа, обеспечения контрольных процедур. Кроме того, многие авиаперевозчики в аэропорту осуществляют регистрацию самостоятельно и не прибегают для этого к услугам хендлинговой компании».
Система платной регистрации на рейсы актуальна для лоукостеров. Об этом ТАСС рассказал представитель «Аэрофолта» Михаил Дёмин. По его словам, такая практика широко применяется в мире. Для пассажиров бюджетных авиакомпаний снижение тарифа даже на 150 рублей при регистрации онлайн имеет большое значение.
https://govoritmoskva.ru/news/265832/
Больше новостей в нашем Telegram-канале