"И почему хотьба считается лучшей физической нагрузкой?" - такие мысли одолевали Фёдора, пока он заглатывал на ходу очередную порцию мороженого. Ведь если задуматься, то во время бега гораздо сложнее запихать в себя что-то съестное, или, скажем, во время плаванья. Другое дело, когда ты - пешеход.
Всё-таки хреновые психологи эти диетологи. Отстой. О том, что ходить надо много, он толстяку Фёдору сказал, а что есть на ходу не надо - позабыл. А ведь если бы подумал повнимательнее, то мог бы сделать своего рода революцию в диетологии.
Фёдор остановился и взглянул на небо. Оно было удивительного лазурного цвета с примесью какой-то желтизны. Одним словом - лето. Бабочки порхали вокруг, выискивая цветы поярче и признаваясь в любви каждой встречной ромашке на лугу. Вдалеке паслась корова, уныло набивая желудок пучками травы.
"Вот почему корове, ещё более толстой туше, чем я, никому и в голову не придёт намекать похудеть, а мне - каждый первый норовит дать совет?" - сегодня Фёдор явно решил побыть философом. Вот только внятных ответов или годных лайфхаков на этот счёт у него не было.
Но он все же представил себя умудренным опытом старцем и так отвечал сам себе: "Понимаешь, так устроена жизнь. Каждый норовит дать другому совет о том, как и что надо делать. Вот и появляются на свете горы психологов, диетологов и других "логов". А по факту помочь себе каждый сможет только сам".
"Понимаю", - ответил сам себе Фёдор и достал мороженое из авоськи, - "вот я и помогаю".