Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Новый конкурент Дастеру и Крете от Фольксваген: компактный, стильный и проходимый. Будут ли брать?

На днях Фольксваген официально представил свою новую модель для российского рынка – Taos. Концерн позиционирует новый кроссовер как младший SUV в линейке: по размеру он меньше Тигуана, а по цене должен быть дешевле.

Посмотрев на первые фотографии нового кроссовера и почитав его спецификации, смею предположить, что у него будет большое будущее на российском рынке. Почему? Давайте разбираться.

Фото из официального пресс-релиза Фольксваген
Фото из официального пресс-релиза Фольксваген

Длина Таоса 4417 мм, то есть примерно на восемь сантиметров длиннее Дастера. Несмотря на то что такая прибавка по длине уже вполне ощутима, совершенно понятно, что в новый класс Таос не ушел, а в соперники ему будут поставлены вся та же Крета, Дастер и Витара.

И знаете, уж насколько с настороженностью я отношусь к ВАГу, но здесь, кажется, все сделали как надо. Базовая версия будет идти на атмосферном двигателе 1.6 MPi на 110 лошадиных сил в паре с механикой либо шестиступенчатой АКПП.

-2

На моторе 1.4 TSI на 150 сил Таос будет продаваться с семи- или восьмиступенчатым автоматом. Только вот в релизе Фольксваген не стали конкретизировать, что именно за автоматическую коробку будут ставить. В качестве шестиступенчатого автомата, вероятнее всего, будет DSG-6, хорошо известная по Шкоде Карок, а в роли АКПП-7 будет DSG-7.

Но любителям классического автомата не стоит расстраиваться: под восьмиступенчатой коробкой наверняка кроется классический автомата, кстати, который тоже ставят на Карок. Жаль только, что полноприводная версия доступна лишь на на DSG-7, но даже в таком виде Таос может немного побороздить бездорожье...

-3

Посмотрите на геометрию: углы въезда и съезда достаточно приличные. Чем-то напоминают версию Тигуана Оффроуд, в которой как раз передняя "челюсть" была немного задрана. Не Дастер, конечно, но в сравнении с Кретой по этому параметру я бы сказал, что Таос выигрывает. Чисто на глаз, потому что официальных данных пока нет.

Как видим, кроссовер во многом унифицирован с Кароком, потому что и коробки все те же самые за исключением DSG-7, и моторы, и размеры кузова одни и те же. Карок покупают у нас в стране не слишком хорошо, так может этот станут?

В салоне видна некоторая бюджетность материалов, но ведь это младший кроссовер в линейке
В салоне видна некоторая бюджетность материалов, но ведь это младший кроссовер в линейке

Как мне кажется, шансов на успех у Таоса больше, чем было у Карока, когда он выходил на рынок. Новый кроссовер представляет собой нечто среднее между ярким Джуком, который в свое время очень неплохо продавался, и солидным (читаем — "дорогим") Тигуаном.

Конечно, немаловажна цена, за которую будут продавать новый Таос. Думаю, что здесь чудес не произойдет, и ценовая политика будет плюс/минус такая же, как у Карока: полтора миллиона за минималку, два за полный привод и топовую комплектацию. Будут ли его брать при таком раскладе? Я до сих пор считаю, что будут. А вы?

Авто
5,66 млн интересуются