В городе весна сжала снег, он устал , он превратился в серый, смешанный с мусором и хламом, он всем надоел, а на дорогах разлеглись неопрятные лужи, расплылись, перегородили движение пеших. Лужи хлюпают, шуршат и скребутся под проезжающими машинами, оставляют на них грязные разводы, они затихают без движения, растут на глазах превращаются в темные озера, растекаются ручьями и , вдруг, отражают лазоревые небеса).
А у нас? А у нас в селе снег хотя и спекся под первыми лучами и обмяк, стал жестким,хрустящим. Он сверкает синюшной белизной, наст отсвечивает на солнце, как осколки стекла часто раскиданного по степным снежным барханам, он такой твердый, что стало не видно заячьих следов.
И бегут и бегут за машиной и перед ней хороводы невероятно нежно-белоснежных, кем то слепленных парафиновых берез. Все ждет весны и легонько выталкивает зиму, которая сползла с уже сухого асфальта в кюветы, свернулась хмурыми мокрыми глыбами возле дворов, а сегодня утром белым молочным туманом укутала наше село.