Найти тему

Ferrari Roma - новая икона стиля

Оглавление

Ferrari Roma – переднемоторное заднеприводное купе премиум-класса и, по совместительству, самый доступный спорткар из Маранелло, названный в честь столицы Италии и олицетворяющий собой современное представление о беззаботном образе жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах… Эта двухдверка воплощает в себе элегантный дизайн, высокопроизводительную техническую составляющую и отличный «ездовой» потенциал… Официальная премьера Ferrari Roma, напрашивающегося в конкуренты таким «жеребцам» как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в «топовых» модификациях, состоялась 13 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия для клиентов, проведенного в итальянской столице – в городе Рим. Автомобиль, построенный на базе кабриолета Ferrari Portofino, своим появлением фактически открыл новый сегмент для итальянского автопроизводителя – относительно доступных (конечно же, по меркам суперкаров) купе с двигателем V8, расположенным в передней части.

Суперкар в буквальном смысле завораживает своим элегантным, сбалансированным и стремительным, но при этом минималистичным обликом – лихо наклоненный капот, динамичная линия крыши.

-2

Но наиболее агрессивно автомобиль смотрится сзади, выделяясь мускулистыми крыльями с интегрированными диодными фонарями, а также квартетом патрубков спортивной выпускной системы.

Под капотом — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, умеренно форсированная с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. Но семиступенчатый «робот», который ставят на Portofino, уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями). Это почти такая же трансмиссия, что дебютировала на гибриде Ferrari SF90 Stradale , но с традиционной задней передачей.

Благодаря отказу от сложной складной крыши купе оказалось легче исходного кабриолета: сухая масса — 1472 кг вместо 1545 кг. Динамические характеристики улучшены. Разгон до «сотни» занимает 3,4 с вместо 3,5 у Portofino, а на ускорение до 200 км/ч нужно 9,3 с против 10,8 с.

-3

Интерьер у купе тоже свой, имеющий минимум общих элементов с салоном исходного кабриолета. Основная особенность — нехарактерная для современных автомобилей Ferrari массивная центральная консоль, на которой расположен вертикальный «планшет» управления медиасистемой и климат-контролем.Но с явными недоработками, при переключении функций уходит достаточно много времени. Вообще в этом автомобиле сделано много дисплеев.

-4

Видимо так же думали инженеры которые создавали этот салон, ибо они просто повсюду, в управлении зеркалами, круиз контролем,перед пассажиром. Даже на кнопочном селекторе выбора передач (напоминающем механическую раскладку) сделаны подсвечивающиеся линии в момент выбора передачи.

-5

Цена Ferrari Roma в России: 19 000 000 рублей

Авто
5,66 млн интересуются