41,7K подписчиков

Лена свернулась калачиком, обняв подушку двумя руками. Ее трясло

25K прочитали

Продолжение рассказа: "Я тебя не люблю"

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 36.

- Тише, тише, сынок, все будет хорошо, - говорила она малышу, гладя свой живот.

Анатолий быстро забыл про Василису. Недолго думая он стал снимать девушек в клубах и наслаждаться холостяцкой жизнью. Он как будто наконец-то хлебнул той самой долгожданной свободы, которой ему так не хватало в браке.

Девушки менялись одна за другой. Чаще всего он, конечно, оставался у них, так как продолжал жить с родителями. Иногда домой он возвращался без девушки, но просто сильно пьяный. И ему нравился этот образ жизни, его все устраивало. Он не хотел ничего менять, хотя мать немного раздражали его пьянки.

- И когда ты за ум возьмешься? - ворчала пожилая женщина, - уж лучше женат бы был, уж лучше бы женат... Нет же, хватило мозгов с замужней спутаться, - вздыхала она.

Но Толя только игнорировал его речи.

***

Лена же в один из дней резко почувствовала себя плохо. Все началось с сильной тошноты. Все утро она провела в ванной комнате и даже не смогла выйти на работу. У нее была сильная слабость. Она позвонила и сказала, что сегодня берет выходной. Начальство пошло ей навстречу, тем более зная в каком положении находится Лена.

Лена же полежала, но лучше ей не становилось. Ее стало морозить. Потом снова появилась тошнота, а потом у нее резко заболел живот. Лена свернулась калачиком, обняв подушку двумя руками. Ее трясло. Что это? Для родов было еще рано, даже слишком рано. Сынок тоже вел себя неспокойно, хотя Лена уговаривала его быть поспокойней.

- Тише, тише, сынок, все будет хорошо, - говорила она малышу, гладя свой живот.

Лена попыталась встать, но у нее резко закружилась голова. Тогда она снова села. Боль была какой-то пронизывающей и пробирающей насквозь. Лена стала нервно кусать край подушки. Ей стало страшно. Даже очень. Ей надо в больницу, срочно. Такого быть не должно. Ноги у нее совсем распухли.

Дрожащими руками она набрала номер Кости. Она не могла в этот момент находиться одна, ей было слишком страшно.

- Костя, мне плохо, я переживаю за ребенка. Ты можешь приехать? - только и сказала она в трубку.

- Лена, если это твоя очередная выдумка и манипуляция, то нет, я не смогу приехать, - твердо ответил Костя.

Лена залилась слезами.

- Я не вру! Я как будто умираю! У меня сильно болит живот, Костя, мне страшно! - сказала она, в конце ее голос сорвался на крик.

Муж понял, что Лена не шутит.

- Ладно, я приеду, - коротко сказал он и бросил трубку.

Примчался мужчина на самом деле быстро - не прошло и получаса.

- Лена, что с тобой? Ты вызвала врача? - буквально с порога спросил он.

- Нет еще, тебя ждала, - глупо улыбнулась Лена.

- Ты дура что ли! - выругался на нее Костя, - звони быстро, сейчас же!

Лену трясло, поэтому Костя сам вызвал номер скорой.

- Кость, а если я умру, ты же позаботишься о нашем сыне? - спросила она.

Костя был в шоке. Никогда он не слышал от жены таких речей.

- Что?... Что ты такого говоришь, Лена, что за глупости лезут тебе в голову! - воскликнул он, - все будет хорошо! - сказал он, схватив ее за плечи.

Лена устало кивнула. На ее глаза стали наворачиваться слезы.

- Костя, я все равно не хочу жить, я хочу умереть! Я не хочу такой жизни одна, без тебя! Мне плохо каждый день, понимаешь! - Лена принялась рыдать, размазывая слезы по лицу, у нее началась самая настоящая истерика.

Константин на миг даже растерялся. Он понимал, что сейчас Лена говорит искренне и ему даже стало жаль ее.

- Ладно, Лен, все будет хорошо, я тебе обещаю, пожалуйста, успокойся, - сказал он, попытавшись неловко обняв жену.

До приезда скорой в итоге женщина кое-как успокоилась. Ее отвезли в больницу. Костя, конечно, волновался. Он впервые осознал, что он на самом деле очень переживает. Переживает и за жену и за сына. Ему даже тоже на миг стало страшно, но он как мог отогнал от себя плохие мысли.

Продолжение