Хочу вынести тебе на обсуждение неприятную тему , а если быть конкретнее , то наценка . Речь пойдет об автосалонах . Hyunday Подхватил последние тенденцию продажи авто . Хочешь знать какую? Прочитай до конца .
В начале зимы на сайте производителя появилась информация о том , что теперь машины можно продавать онлайн при помощи специального сервиса . Компания объясняет это решение ростом цифровых услуг . Аналог были уже запущены у других марок , казалось бы ничего нового , но на Hyundai обычно любят устанавливать огромное количество дополнительного оборудования . Например на Solaris дилер установил такие дополнения как : защита картера , защитная сетка радиатора , обработка кузова , комплект ковриков в салон , тонировка задней полусферы , сигнализацию .
Что из перечисленного действительно нужно ?
На сетку большая накрутка - реальная стоимость 200 рублей , а продают за пару тысяч . Ковры в салон и багажник . По моему мнению бессмысленно их приобретать , ведь можно выехать из салона и по пути заехать в любой магазин автозапчастей и купить там . Защитить картер безусловно надо , при наших условиях и качестве дорог . Рекомендую купить самому и установить , не так уж и сложно . Разница в цене по сравнению с дилерской минимум в 2 раза .
За тонировать или нет заднюю часть автомобиля решать конечно лично каждому , но в более южных краях нашей страны эта опция очень востребована . Так же самому закатывать дешевле будет .
Сигнализацию вообще не рекомендую ставить в у дилера . Они все делают быстро и поточно , ставят ее в очевидных местах . Можете использовать ее просто как автозапуск и брелок . Лучше ставить в специализированных центрах , это гораздо безопаснее для твоего автомобиля .
Чем они там обрабатываю кузов я понятия не имею , может антикор , но повторюсь , лучше всего делайте там , где работают профессионалы , а не у дилера .
Вот мы и насчитали 6 доп . опций . Обратим теперь внимания на машину подороже , а именно на Tuscon , комплектация Black & Brown . Я не капли не удивлен , что и там есть допы .
Вкратце перечислю список : коврики в салон и багажник , сигнализация , защита картера , защитная сетка радиатора .
Как так получилось , что стоимость выросла до 2 миллионов 389 тысяч , хотя без опций стоимость была 2 миллиона 139 тысяч рублей . Только представьте , все эти опции обошлись в 250 тысяч рублей . Если каждый автомобиль уходить с такой накруткой , то это неплохой заработок получается .
Сейчас наступает самое интересное , ОТ ЭТИХ ДОПОВ НЕЛЬЗЯ ОКАЗАТЬСЯ ! Пришел в автосалон начал выяснять почему же так ? В ответ лишь получил странный ответ : " заказывайте тогда напрямую с завода и составляйте комплектацию самостоятельно , правда ждать пару - тройку месяцев , зато без наценки " Здорово , подумал я про себя .
Марка и так отлично продается на нашем рынке , но этого видимо мало и они решают еще прикрутить 10 %. По моему мнению это просто не добросовестно по отношению к потребителю , поэтому полностью поддерживаю создание онлайн - платформ для покупки авто без всяких там опций и накручиваний цен .
Мои другие статьи
Лада Гранта поделит платформу с Рено Логаном
Как провалился УАЗ с постройкой турбо дизеля