Привет! Речь пойдет не о бытовой логике, а о логических сетях. Комбинаторы, провода и т.п.
Логическая сеть стала для меня абсолютно новым опытом в играх. Никогда до этого не сталкивался с возможностью так подробно настроить процесс под себя.
С помощью проводов и комбинаторов можно раскрасить цветными лампочками базу, заставить конвейер подавать точное количество ресурсов, научить поезд отправляться по сигналу. И это лишь малая часть возможностей.
С отсутствием опыта и знаний в программировании или инженерии было сложно разобраться. А ведь здесь есть прямая связь. Например, в арифметическом комбинаторе есть функция "побитовый сдвиг". Прочитал, узнал что это такое, но как использовать для себя так и не придумал. А кто-то делает графическое табло с помощью этой функции, используя пару комбинаторов.
Сначала я просто радовался возможности заставить лампочки включать цвет, когда поезд приезжает. До сих пор расставляю источники света на каждой станции.
Позже, посмотрев некоторые видео, стал использовать более сложные для меня вещи. Так на базе появлялись мигающие за счет таймеров элементы, отключение манипуляторов и конвейеров при необходимости, а позже поезд для снабжения.
В одном из выживаний начал ставить защиту от блэкаутов за счет подключения резервных электростанций. Так просто оказалось провести один провод от аккумулятора до выключателя. Но раньше даже мысли такой не приходило в голову и каждое отключение электричества приносило с собой массу стресса.
А еще логика очень помогает в работе с нефтью. Управляя питанием помп для подачи жидкости, я заставляю все продукты переработки выровняться. Таким образом ни одно из важных производств не останавливается.
Иногда пытаюсь регулировать движение поездов с помощью автоматики. Например пробовал заставить поезд стоять в буферной зоне если привезенного ресурса хватает. Идея заключалась в том, чтобы не писать в расписании поезда пункт "или бездействие", а заранее считывать информацию из хранилища и включать красный свет. Не довел до ума.
Так много написал о лампочках, что почувствовал необходимость объяснить. Первое впечатление, о котором я рассказывал здесь, было от человека, который делает свою базу красивой, а не просто располагает всё на голой земле и проводит дорожки для бега. Так это нравится, что невольно стал повторять.
Помимо вышеописанных примеров, с помощью логической сети я контролирую подачу топливных элементов в ядерный реактор. Считываю из резервуара количество пара, и при определенных значениях докладывается новый элемент.
Конечно же все эти вещи не обязательны и не нужны. Игру можно пройти, используя лишь конвейеры и манипуляторы. Но тем и прекрасна песочница: можно делать что хочется. А для меня приятным бонусом стала возможность узнать что-то новое.