Найти тему

Любовь, которая "нельзя", но "можно" (часть 2).

Прошло еще два года. Светлана уже заканчивала институт. А Людмила все также трепетно заботилась о своей дочке.

Правда, в последнее время Людмила интуитивно стала чувствовать, что Света стала отдаляться от нее. И вроде бы все было , как и раньше, но какие-то сомнения одолевали Людмилу. Светлана сказала, что много времени у нее стала занимать подготовка к защите диплома. Поэтому все чаще задерживалась у подружек или в институте. И хотя это было более чем похоже на правду, внутренний голос подсказывал материнскому сердцу, что в задержках дочери виноват не только предстоящий диплом.

А еще масла в огонь недоверия подливали разговоры с дочерью. Если раньше Светлана, рассказывая, где была, изобиловала подробностями, вплоть до цветов платьев и кофточек подружек и едой, заказанной в кафешках при встречах, то теперь она отделывалась лишь односложными предложениями. Была там-то, делала то-то. И все! Все попытки Людмилы узнать подробности натыкались на глухую стену слов: Мама. я устала! Давай в следующий раз! Мне надо готовиться к диплому! И все остальное в таком же духе.

В редкие минуты откровений Света могла выдать немного больше информации. Например, в каком именно кафе сидела с подружками. Или на какой стадии находится написание дипломной работы. Но даже тогда информация подавалась дозированно. И как казалось Светлане, тщательно выверенной.

Людмила не находила себе места от такой ситуации. Сколько раз она порывалась вызвать дочь на откровенный разговор. Но потом сама же себя и останавливала. А вдруг она себя просто накручивает? Может Света действительно так сильно увлечена учебой, что ей перестало хватать времени на мать? Тем более, что свои семейные дела и обязанности Светлана исполняла так же прилежно, как и раньше.

Поэтому Людмила решила немного подождать и посмотреть, как будут развиваться события дальше. Но каких усилий ей это стоило! Сердечко шалило все чаще, а приступы мучительной головной боли стали постоянными спутниками Людмилы.

Впрочем, Людмила беспокоилась на зря.