Найти в Дзене

Любовь, которая "нельзя", но "можно" (часть 1).

Маленькая хрупкая женщина металась по улице, приставала к прохожим, ревела и кричала на всю улицу: Дочь! Где моя дочь?

Те лишь пожимали плечами и шли дальше. Лишь некоторые остановились, чтобы помочь бедной женщине в ее горе. Кто-то догадался вызвать милицию. Ей-то бедная женщина и рассказала свою страшную историю.

Ее крошка лежала в большой, громоздкой коляске, с которой она не могла заехать в магазин. Ей нужно было купить всего лишь пару буханок хлеба и бутылку молока. Ее мучения с дверью увидела женщина, стоявшая рядом и тоже с коляской. Они и предложила ей свою помощь. Приглядеть за малышкой, пока женщина сбегает в магазин.

Времени до отхода электрички оставалось совсем мало. Да и незнакомка внушала доверие тем,что сама была мать. Поэтому женщина рванула в магазин за покупками, непрерывно благодаря добрую незнакомку. Ее не было буквально минут десять. А когда она вылетела из магазина с пакетом, незнакомки уже не было рядом.

Вначале это было похоже на досадное недоразумение. Может быть незнакомка отошла погулять в находящийся рядом парк? Но там никого не было. Опрос людей на улице тоже не дал результатов. А вызванная только через полчаса милиция еще где-то через час обнаружила лишь пустую коляску женщины в находящемся поблизости овраге. Девочки в ней не было. А возможные отпечатки и следы были тщательно затерты спиртом.

**************************************************

Людмила очень боялась отпускать куда-то дочь одну. Даже банальный поход в магазин вызывал у нее чувство сильного волнения и тревоги. Она старалась не показывать это дочери, а яркий румянец на щеках объясняла внезапно повысившимся давлением.

Ее Света была красавицей. Ей было уже почти 20, но Людмила относилась к ней по-прежнему, как к маленькой. Уж слишком тяжело ей достался этот ребенок. Света, конечно же старалась потихоньку вырваться из-под материнской опеки. Но слишком любила ее, чтобы делать это грубо. Она с отличием закончила среднюю школу и поступила в медицинский институт. Во-первых, ей нравилось заботиться о людях. А во-вторых, ее мать давно уже мучилась с сердцем. Так что собственный врач под боком ей был бы очень кстати.

Свою свободу от матери Светлана завоевывала постепенно: прилежным поведением, отличными оценками. Людмила понимала, что ее дочь уже взрослеет, и она не сможет опекать ее постоянно. Но материнский страх не давал ей покоя. Поэтому отпускать Светлану она старалась пореже и с тщательным контролем за ее перемещением. Она знала адреса и телефоны всех ее подружек, расписание занятий в институте, примерное время в пути из института домой. И любое отклонение от привычного режима отзывалось щемящей болью в сердце.

Однажды давно Светлана спросила маму, почему та так сильно ее опекает. Конечно, материнская любовь - очень сильное чувство. Но ведь Света уже выросла и вполне могла некоторые вопросы своей жизни решать самостоятельно. Людмила разревелась и рассказала Светлане, что однажды она потеряла свою дочь. Правда, подробностей она не стала рассказывать - уж слишком страшны были воспоминания. Она просто попросила дочь поверить ей на слово, насколько тяжелы были ее страдания. Света хоть немного, но смогла понять чувства своей матери. Поэтому, чтобы не травмировать ее, пообещала, что будет впредь более осторожна и всегда будет держать маму в курсе всех событий своей жизни. На том и порешили, и больше к этой теме мать с дочкой не возвращались.