Воодушевляющая история пришла из Австралии. Менеджер по маркетингу Кэти Илз ( Katie Eales ), 26-ти лет от роду во время одной из прогулок по побережью Шри-Ланки заметила разбросанные одноразовые салфетки для снятия макияжа. Это натолкнуло её на идею производить косметические средства, которые не приносят вреда окружающей среде. После нескольких месяцев тестирования и вложений в размере пяти тысяч долларов (примерно 365 тысяч рублей), которые были потрачены на производство продукции, а также создание веб-сайта и рекламу марки, Кети со своим женихом запустили продажи. За первые 20 дней продаж Илз с женихом заработали 50 тысяч долларов (3,6 миллиона рублей) продав 1000 единиц маски из глины.
К статье на dailymail.co.uk приложены фотографии из разряда “до и после” пользователей этой маски- результаты действительно впечатляющие .