Как стартап, есть много вещей, которые нужно рассмотреть, и много частей, которые нужно переместить на место, прежде чем вы сможете начать торговать. Если у вас есть физическое местоположение для вашего бизнеса, например магазин или подразделение, то одним из самых важных элементов, которые вам понадобятся, является правильная вывеска для объекта недвижимости.
Преобразование вашего нового бренда в вывеску, которая привлечет ваших целевых клиентов, - это то, в чем технические знаки преуспевают. Вот несколько причин, почему вывески важны для вашего нового бизнеса.
Почему Вывески Так Важны
Для некоторых стартапов вывески могут показаться чем-то таким, к чему вы можете вернуться позже, но это определенно не так. Наличие правильных знаков над дверью, прежде чем вы откроете ее, имеет решающее значение, и эти знаки окупятся в течение всего времени работы вашего бизнеса.
Начнем с внешних признаков. Правильные знаки вне вашего бизнеса могут:
- Дайте людям знать, что вы там, и начните вести бизнес через дверь.
- Окупите инвестиции, получив пешеходов, которые видят вашу вывеску и не знают, что вы там были.
- Произведите положительное первое впечатление – 98% людей не войдут в бизнес, если вывеска находится в аварийном состоянии.
- Начните создавать узнаваемость этого бренда, когда люди начнут помнить ваш знак.
Ясно, что знаки являются важной частью создания вашего бизнеса и имеют солидные преимущества, помимо того, что просто дают людям знать, что вы там. Но с чего вы начинаете планировать свои вывески?
Внешние И Внутренние Признаки
Люди сначала думают о вывеске над дверью, и это важно, но это не единственное. Но для стартапов есть несколько различных признаков, которые вы должны учитывать.
- Наружная – главная вывеска фасции, возможен вариант с подсветкой, обращенный к главной улице, вывески для выхода на дверь или главные окна.
- Внутренние – путевые указатели и указатели направления, такие как туалеты или пожарные выходы, таблички на стойке регистрации, настенная графика.
Процесс Вывески
Как специалисты в создании вывесок, мы постоянно находимся в гуще создания вывесок для наших клиентов. Итак, вот краткий обзор процесса, которому мы следуем, чтобы помочь клиентам получить идеальные знаки для своего бизнеса.
Шаг 1 – Определите, Какие Знаки Необходимы.
Прежде чем вы начнете размещать какие-либо заказы, подумайте о том, какие знаки вам нужны. Та, что над дверью, большая, но не единственная. Подумайте о внутренних и внешних признаках, которые вам необходимы.
Шаг 2-Планирование Вашего Дизайна.
Здесь вы можете работать с вашим производителем знаков, чтобы спланировать свой дизайн, но лучше всего иметь несколько основных принципов на месте. Один из них-это ваш логотип, а другой-ваши элементы брендинга. Они помогают сделать знак, который связывает с остальной частью вашего брендинга.
Шаг 3-Завершить И Организовать.
После того, как у вас есть идеи о том, как ваш знак должен выглядеть, вы можете работать со специалистами, чтобы завершить дизайн, а затем организовать его установку. Это может занять неделю или две, чтобы создать знак, поэтому сделайте это заранее, чтобы он был на месте до открытия вашего магазина или подразделения.
Получение Правильных Знаков
Внутренние и внешние вывески-это важная часть подготовки вашего бизнеса к работе с клиентами или клиентами, для всех предприятий, а не только для стартапов. Они помогают сделать так, чтобы бизнес произвел положительное первое впечатление и отметил, где вы находитесь, а также дать важную информацию, оказавшись внутри.
Для получения дополнительных советов по вывескам ознакомьтесь с нашим предыдущим сообщением в блоге: Лучшие советы по вывескам для малого и среднего бизнеса