Людмила привела к ним Диму.
-Завтра Славика судят. Поеду пораньше. Может, увижу, как привезут его… Димочка пусть у вас побудет, теть Нин! Ничего с той школой не станется. Пропустит денек-другой.
Дима по-прежнему учился в городской школе. Ездил почти самостоятельно. Люся сажала его на маршрутку. А там и дорогу переходить не надо – вот она, школа. Назад тоже сам возвращался. Но уже к вечеру, после музыкалки. Раньше отец возил.
Нина не стала спрашивать у племянницы о маленькой дочке Славика. Что она решила? Ведь Славик просил забрать девочку. Даже свидания добился. Разговора не получилось у них. Люся тогда была вне себя от ярости.
Но Нина понимала, что Людмила не могла не думать об этой проблеме. Столько лет они жили со Славиком душа в душу! Как влюбленные голубки ворковали. «Славик», «Люсик»… И вдруг - вторая семья у Славика! Как гром среди ясного неба.
Люся осунулась, подурнела. Круги под глазами на пол лица. Фигура – другое дело. Все лишние килограммы ушли. Как корова языком слизнула. Никакого фитнеса не надо.
Людмила заняла денег и затеяла ремонт. Одну межкомнатную дверь в доме уже заложили. Из окна спальни сделали выход на улицу. Но Люся еще хотела терраску пристроить.
Много было бумажной волокиты. Свой дом, свой двор, а каждый чих согласовывай! Огород и тот без землемера нельзя поделить. Наверное, можно было бы полюбовно с непрошенными соседями разделиться. Да не тот случай. Брат Славика ни на какие уступки не шел. Да и Люсе хотелось определенности. Одно разделение счетов чего стоило!
Но все эти хлопоты отвлекали Людмилу от ее страданий. Некогда было горе горевать и слезы выплакивать.
Ей хотелось прийти на суд красивой. Ну, где ее взять, былую красоту? Волосы и те лезли пригоршнями. Пришлось сменить стрижку, чтобы не так заметно было. Кстати, Динка идею подсказала. Она же Люсино фото в компьютер загнала и подобрала прическу к лицу. Людмила с фотографией к мастеру пошла.
Теперь вот накрасилась. Оделась строго, но качественно. Очень хотела уверенной себя чувствовать. Ведь в зале та будет. Зазноба Славика. Вроде, как свидетелем пока проходит.
...В зале суда Людмила сразу увидела ненавистную соперницу. Нет, не так. Сначала Люся чуть не ойкнула при виде маленькой девочки в первом ряду. Девчушка была в спортивном шерстяном костюмчике. Волосы кружочком. Ну, вылитый Славик в трехлетнем возрасте!
И тут же глаза сами выхватили мамашу ее. Ничего особенного. Что называется, ни кожи, ни рожи. И на что Славик только позарился! Такую, действительно, только накормить и пожалеть хочется. На это Люсин муженек, видать, и купился. Девчонку на суд притащила! Дурища. Судей разжалобить? Или Славику дать наглядеться?
Люся отвлеклась от процесса. На Славика в клетке она смотреть не могла. А долгая череда свидетелей ее утомила. Она даже упустила момент, когда Славикина полюбовница из свидетельницы перешла в соучастницы. То есть стала подозреваемой в совершении преступных действий. Женщина в полицейской форме увела девочку из зала. А потом другой полицейский, вооруженный, кстати, увел и ее мать.
Люся оцепенела. Она боялась взглянуть на клетку. Боялась встретиться глазами со Славиком.
…Вот ему дали последнее слово. И он, обращаясь только к ней одной сказал:
-Прости меня, Люсик! И сын пусть простит. И пусть Димка знает, что у него есть сестра. Выполни мою просьбу, Люсик! Умоляю тебя…
Пожалуйста, поддержите канал лайками и комментариями. Мнение читателей всегда интересно автору и другим людям.
Подписаться на канал можно здесь.