Представьте себе ситуацию: парень и девушка познакомились в сети и договорились встретиться в пятницу у кинотеатра (как же хороша олдскульная романтика).
Пятница, кинотеатр, встреча.
Парень как истинный джентльмен пришел не с пустыми руками. И принес киндер-сюрприз. Девушка в восторге! Так оригинально! И нет никаких букетов на цыганские похороны, никаких гигантских медведей, которых нужно таскать все свидание.
Свидание прошло отлично! И они договорились встретиться в следующую пятницу там же. Парень опять с киндер-сюрпризом. Девушка думает: "Какой же классный парень! Он стабильный! Из таких получаются хорошие мужья".
Семнадцатое свидание, пятница, кинотеатр. Парень опять с киндер-сюрпризом. Единственная мысль в голове девушки: «Где эта падла берет эти яйца»!
Все, эффект новизны и приятного удивления улетучился!
В маркетинге это называется убыванием предельной полезности.
Именно это происходит, когда мы даем клиентам скидочную карту.
• Первый раз использования - здорово.
• Второй - прикольно.
• Третий - вообще то у меня здесь скидка есть!
Ни с киндер-сюрпризами, ни со скидками нельзя перебарщивать))
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.