Приветствую всех, на моём канале! На этот раз, хочется обсудить с Вами про легендарную линейку мотоциклов - Чопперы. Ведь это не просто агрегат, наполненный железом и сталью, это самый настоящий - "Дух свободы".
Постараюсь изложить всё о нём в сжатом виде.
По возвращению солдат со Второй Мировой Войны, они оказались недовольны мотоциклами которые собирали у них на родине. Бойцы начали собирать компании своих сослуживцев-товарищей, чтобы хоть как-то вспомнить тот самый дух товарищества.
Появлялось новое выражение на тот момент - "байкеры". Люди начали менять мотоциклы, дополнять что-то новое, придавать более интересный и крутой вид. Эта эволюция продолжалась с 60-х, и в те времена так и зародилось название таких мотоциклов, как - "Чоппер"
Для общего обозрения этих железных "ангелов" был выпущен фильм, который назывался "Беспечный Ездок", созданный в 1969г. Люди жаждали себе такие мотоциклы, но, никто из производителей не пытался их творить. Тогда народу приходилось делать чопперы самим.
Если немного вдаться в подробности, то появление выражения Чоппер, было весьма интересным. Оно появилось не на пустом месте, а в связи с определёнными событиями. Перейду к делу:
После возвращения бойцов с войны, начались "братские" объединения. Стали появляться мотоциклетные сообщества, одно из самых больших - American Motorcycle Association (Американская мотоциклетная организация), сокращенно AMA. В нём были ездоки на таких мотоциклах, как, Indian и Harley Davidson.
В этих клубах состояли в основном молодые ребята с бунтарским настроем и горячей кровью. В основном они устраивали гонки, но при этом доставляли очень много головной боли для обычных граждан. Дебоши, бунты в пьяном угаре, всё происходило в Риверсайд и Холлистер, даже сама полиция опускала руки. Никто не мог помешать им, кроме сил Национальной Гвардии.
В связи с такими последствиями была выпущена картина "Дикарь", которая усугубила репутацию байкеров. Фильм отснят в 1950г.
По итогу, главное начальство этого клуба решила распустить всех, кто устраивал дебоши. Когда, начались переговоры с властями, начальство клуба высказалось: "Что таких незаконно послушных граждан всего 1%".
И это количество пришлось изгнать, те которые ушли, не могли расстаться с мото-жизнью. Вы думаете, что они забросили своё "хобби"? Как бы не так! Они по полной взялись за свои мотоциклы. Начали их переделывать, создавать что-то новое. И здесь уже и появляется живая легенда - Чоппер.
Как видите, достаточно интересная история появления. Оговорюсь, это всё передано достаточно сжато и кратко, для общего понимания. Мотоцикл претерпевал кучу изменений, но название уже не менялось и по сей день. Оно корнями въелось в наше понимание и представление.
На этом, мои дорогие друзья, всем спасибо за прочтение! Если у Вас будут возникать какие-то неразрешённые вопросы, обращайтесь. Я с радостью отвечу на них! Подписывайтесь на канал, буду рад всех видеть ;)