Найти тему
new avtoprom

Невероятный Mercedes-Benz C-Класс

Оглавление

Старт продаж в России

Состоялся полноценный дебют Mercedes Benz C-Class 2021 модельного года, автомобиль был показан в кузове седан и универсал. Так как “Цэшка” очень важна для компании и приносит много прибыли при ее разработки применили все передовые технологии, что даже пришлось нарушить субординацию между новым S-классом.Архитектура интерьера, платформа MRA и полноуправляемое шасси, все это большой привет W223.

В России новое поколение начнет свои продажи уже во втором квартале 2021 года, к нам будут поставляться только седаны и на первое время будут доступны только 2 версии (C 180 и C 200 4Matic). К сожалению, локализован на подмосковном заводе “Мерседес” автомобиль не будет, седаны поставляться будут напрямую из Германии, что очевидно отобразиться на цене.

Кузов

Немецкий C-класс стал результатом развития 190-й модели, а с 1993 года под новым обозначением на рынок выходили автомобили четырех поколений.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

-2

Экстерьер

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

-3

Салон

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

-4

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

-5

Технические характеристики

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

-6