Найти в Дзене
TopDrive

Истинный Accord. Одно поколение - три разных автомобиля. От 145 тысяч рублей на вторичке

Honda Accord шестого поколения впервые появилась в 1997 году. При разработке этого поколения был применен принцип универсальной платформы. Были запущены три линии производства моделей для американского, японского и европейского рынка.
Оглавление
Honda Accord шестого поколения впервые появилась в 1997 году. При разработке этого поколения был применен принцип универсальной платформы. Были запущены три линии производства моделей для американского, японского и европейского рынка.
Honda Accord 6th
Honda Accord 6th

Accord 6 - это седан среднего класса. Его выпустили в то время, когда в Японии была тенденция на минимизацию габаритов автомобилей. Пускай внешне он стал меньше (4635*1695*1420 мм), но объем салона от этого не пострадал. Он получил большой ассортимент двигателей от 1,8 до 2,3 литров. Комплектовался механической или автоматической коробкой передач. А привод мог быть не только передним, но и полным. Так как Accord для трех рынков был довольно разный и даже внешне имел значительные отличия, разберем их по отдельности и начнем с японского рынка (эти модели самые красивые).

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Укомплектовывались автомобили на то время довольно не плохо. В комплектацию могли входить такие опции как:

  • Противотуманные фары
  • Ксеноновые фары
  • Люк с электроприводом
  • Четыре электростеклоподъемника
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Кондиционер
  • Отделка салона кожей
  • Магнитола с CD приводом
  • Электроусилитель рулевого управления
  • BAS, TCS, ABS
  • Передние подушки безопасности
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Вначале хочу назвать самые интересные модификации этой линейки.

Accord SiR-T (седан)

Изначально самой мощной считалась версия SiR-T оснащенная ручной КПП. На нее устанавливался 4-цилиндровый двигатель F20B объемом два литра с системой VTEC. Он выдавал порядка 200 л.с. Модификация выпускалась до 2000 года.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Accord SiR (седан)

Менее мощная модификация которая основана на SiR-T. Ее мотор выдавал 180 л.с., а в качестве трансмиссии использовалась автоматическая S-Matic с возможностью ручного переключения. Выпускалась до 2002 года.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Accord Wagon SiR (универсал)

Универсал выпустили в 1999 году и он был примечателен наличием полного привода, а под капотом устанавливался 2,3-литровый двигатель H23A DOHC VTEC мощностью 200 л.с. Модель получилась на 100 кг тяжелее седана. Выпускалась до 2001 года.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Accord Euro R (седан)

Но самой яркой моделью в шестом поколении стала версия Euro R выпущенная в 2000 году. Под капотом этого японца располагался 4-цилиндровый 2,2-литровый двигатель H22A, естественно VTEC. Его максимальная мощность достигала отметки 220 л.с. при 7 200 об/мин, а максимальный крутящий момент 221 Нм при 6 500 об/мин. Для этой модели была доступна только 5-ступенчатая механика. Ну а чтобы добавить азарта в управляемость автомобиль оснастили новой жесткой подвеской. Она обеспечивала невиданную управляемость превосходя младшие спортивные модели.
Разгон от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды.
402 метра за 15,0 секунды.
Максимальная скорость 245 км/ч.
Ходят слухи, что Euro R был создан чтобы конкурировать с заряженными Subaru и Mitsubishi.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Так же в Euro R устанавливались:

  • Спортивные сиденья Recaro
  • Кожаный руль Momo
  • Металлическая ручка рычага КПП
  • Спортивный выхлоп
  • Уникальный обвес
  • Уникальные цвета

Остальные более дешевые модификации:

  • VTS. Двигатель 1,8 литра мощностью 140 л.с. или 2,0 литра мощностью 148 и 150 л.с. Ресурс мотора 300 000 км и больше.
  • LEV. Двигатель 2,0 литра мощностью 145 л.с. Ресурс мотора 300 000 км и больше.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Вторичный рынок

Стоит сказать что сегодня мы рассматривали только японские модификации, поэтому про вторичку говорим только о них. А это значит, что все они будут с правым рулем.
По всей России продается не менее 120 экземпляров от 145 000 до 430 000 рублей. Среди них есть очень интересные варианты, а именно Euro R! Хоть и автомобилю около 20 лет, он сможет подарить эмоции. Только не надо забывать что ему нужен уход. Модели с АКПП лучше не рассматривать, много отрицательных отзывов про эту КПП.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

На этом мы завершаем краткий экскурс по шестому поколению Аккорда. В следующей части мы разберем американскую версию. Посмотрим чем же она отличается. Если вам было интересно, поставьте пожалуйста лайк 👍это поможет нам в продвижении материала. Спасибо за просмотр!