Готовьте ваши попы: Китай решил всех поставить "раком" сразу на въезде в страну😂

Сначала подумала, что подруга надо мной в очередной раз пошутила - любит она спамить всякими ерундовинами и политическими статьями:

Наша переписка
Наша переписка

Поэтому я сначала не обратила на это должного внимания. Но потом всё же решила проверить! Загуглила новостную ленту:

Яндекс.Новости. Реально берут!!!
Яндекс.Новости. Реально берут!!!

И, ведь, объясняют это "более надёжным способом"! Я тут сразу же представила себе ситуацию с очередями прямо в аэропорту, похлеще той, когда я и 400 с лишним человек одновременно выгрузились на Кубе и отправились сдавать ПЦР в тесное здание аэропорта о.Кайо-Коко. Там мы, стоя на вечерней жаре после лёгкого московского "минуса", пару часов активно обсуждали способы профилактики перед тестированием, чтобы его у нас всё-таки не нашли, дав возможность спокойно отдохнуть на вложенные в отдых собственные средства. А тут Пекин или Шанхай!!! Аэропорты крупнейших городов Поднебесной, где ежедневно проходят такие толпы, что уму непостижимо, как они их умудряются "разрулить".

Не, я, конечно, понимаю, что сейчас везде туристический спад, много людей болеет и, некоторые, достаточно тяжело, но вот страдать от маразма, залезая каждому прилетевшему в самое "заветное и неприкосновенное", пытаясь оттуда выудить тот самый вирус - нонсенс! По крайней мере лично я, любитель Азии, сильно против!!! Мне проще вообще забыть про эту некогда прекрасную и дружелюбную страну, чем снимать труселя абы перед кем прямо на границе. Даже если это будет доктор-женщина. Всё-таки, я на это не подписывалась, как и дипломаты других стран, которые вообще явно были не в курсе нововведения😂

Поэтому, предлагаю всем любителям Поднебесной, как минимум до следующей весны бойкотировать со мной все подобные правила въезда. Пусть знают, что русские в свою ж..у давать влезать китайцам не собираются! Даже стерильной палочкой. Мы - не сдаёмся! А уж тем более, подобным способом! Пусть, вон, Америку тестируют - части её граждан, всё-таки, привычнее.

Надеюсь, вы со мной согласны?

Пишите в комментариях - обсудим, как такая, ныне высокоразвитая, страна, недавно полностью победившая, по заявлению самого Си Цзиньпина, нищету, умудрилась до этого докатиться...