Оказывать услуги по перевозки пассажиров и багажа не простой и парадоксальный бизнес. В чем парадокс современных таксопарков? Наверное, в том, что таксопарков не существует, а бизнес такси и бизнес по перевозкам есть. Говоря, что таксопарков не существует, имелось, введу, что таксопарков в классическом его понимании сейчас нет, есть компании или частные лица, которые продают услуги подключения к агрегатору. А агрегатор в свою очередь предоставляет информационные услуги об имеющихся заявках на перевозку пассажиров. Второй парадокс данного бизнеса в двойственности маркетинга. Двойственность заключается в том, что одно направление маркетинга «внешнее» направлено на привлечение большего числа пассажиров, а второе «внутреннее» на привлечение водителей в организацию управление удержание их в своем таксопарке. Вот именно о проблемах внутреннего маркетинга и поговорим в данной статье. Проблема №1. Таксисты не идут в ваш таксопарк. Практически на каждом автомобиле такси вы видите объявление о п