«Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время.
Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной.
Если же ты, читатель этих строк, зашел сюда впервые и ищешь ответ на вопрос, куда ты попал, имей в виду полного описания особенностей мода, нигде не было и нет. Вкратце и в общих чертах - ты найдешь его в шапке этой темы, которую читаешь. Попробуй, сыграй. Понравится - добро пожаловать. Не понравится - уходи молча, не трудись рассказывать нам. Мы и так знаем, что многим не нравится.
* Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
* Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути.
* Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д и т.п.
* Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою.
* AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой.
* Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария.
* На данный момент, мод опирается на движок OGSE, установленная оригинальная игра НЕ требуется.
* Так получилось, что в данный момент, мод развивается силами не большого количества людей. И, тем кто пробовал играть в СЗ раньше, она запомнилась кучей вылетов и багов. Да, это все было... но к сегодняшнему дню, стабильность мода уже очень хорошая.
Ссылка на скачивание мода находится в описании под видео :