Найти тему

Эффективное делегирование сотрудников при ведении своего дела

Как делегировать, чтобы не потерять бизнес?

“Лучше меня никто не сделает”

“Делегировать? Так это нужно нанимать сотрудников, платить им”

“Дольше объяснять, что делать, быстрее самому”

“Проделегирую, а потом бизнес потеряю”

Знакомо? Проблемы нерешенные задачи с делегированием находятся исключительно в голове собственника/руководителя. Важно осознать, что если вы не делегируете задачи, не высвобождаете свое время для действительно важный стратегических задач, то у вас нет бизнеса, вы просто ремесленник, который работает сам на себя, даже если у вас номинально есть сотрудники.

У Вас, как у собственника бизнеса, есть главная задача - развитие бизнеса. А пока Вы утопаете в рутине, Вы не занимаетесь важным, а значит не развиваетесь = деградируете.

Если для Вас важно развитие бизнеса, увеличение оборота и прибыли, то просто необходимо отдавать (скидывать) задачи на сотрудников. Лучше вас эти задачи точно никто не сделает, но если сотрудник сделает их хотя бы на 6 из 10, то тут же отдавайте, Ваше время точно стоит дороже и лучше его инвестировать в важные задачи.

Отдавать задачи можно текущим сотрудникам, даже если они не профильные для них. А так же можно нанять помощника на удаленку за 15-25 000 руб, который возьмет на себя все рутинные задачи по сбору информации, ведению табличек, статистике маркетинга, учет рабочего времени, рассылки уведомлений, обзвона клиентов и многое другое. Ваше высвободившееся время точно принесет гораздо больше денег, нежели стоимость нового сотрудника.