Когда я учился в университете, я принимал участие в проекте под названием Inside Out, где мы отправлялись в тюрьму и брали уроки криминологии с сокамерниками, которых мы вызывали в студентов. Мы не учили их и не наблюдали за ними - мы все учились вместе.
А этот парень был просто гением. У него был способ описать феномен, который он заметил и задумался, не осознавая, что это была действительная теория. Как будто мы изучали их в классе, поэтому знали о них. Но он просто придумал это из личного опыта. От теории навешивания ярлыков до функционализма он просто обрисовывал их так, как он думал о них в душе. Это было необычно.
Он также был немного нестабильным и склонен к вспышкам гнева, часто на самого себя. Казалось, он очень легко расстраивался, если не мог объяснить или понять что-то идеально.
И однажды он перестал появляться.
В конце концов я поговорил с охранниками, которые сказали мне, что он считает себя слишком глупым для класса. Серьезно он был убежден, что мы все умнее, чем он, и что он не сможет угнаться за ним. Не знаю, делали ли они когда-нибудь, но мы спросили охранников и нескольких учеников, могут ли они сказать ему, что нам понравилось учиться с ним. Что он начал действительно интересные дискуссии и что его наблюдения всегда заставляли задуматься глубже. Что его присутствие сделало класс лучше.
И чтобы внести ясность, я не хочу сказать, что он был умен «для кого-то в тюрьме». Он был гением. Все, кроме него, знали, что он был самым умным человеком в комнате. Но он этого не видел.
Нам сказали, что они спросят, может ли он участвовать в следующем году. Я надеюсь, что он это сделал.