Найти тему
2,2K подписчиков

Что дает изучение языков?Почему я их учу?

Недавно я поняла, что следующие языки, которые я буду учить- это итальянский, каталан и возможно шведский/ норвежский/ исландский (позже определюсь).

Недавно я поняла, что следующие языки, которые я буду учить- это итальянский, каталан и возможно шведский/ норвежский/ исландский (позже определюсь). Эти языки изначально я беру не для профессиональной работы. Это просто хобби. И так как за моими плечами уже есть пару языков из романской и германской языковых групп... будет не так сложно дойти до уровня А2-Б1 в них.


Но только недавно я поняла реальную причину зачем я учу языки.


Я не люблю ковыряться в книжках. Не люблю учить много слов и выражений и уж точно я не фанат грамматики. Но я обожаю всем сердцем то, что я могу общаться с людьми со всего света. Вчера мы ехали в автобусе и водитель говорил просто с очень сильным диалектом на немецком( я такого раньше не слышала). Иногда сами носители не все понимают, когда говорят с человеком, который говорит на другом диалекте. И вот сижу я и слушаю этого мужчину с максимальной концентрацией. Раза 2 переспросила некоторые детали... и вот в такие моменты я чувствую, что пытаюсь быть очень гибкой, чтобы понять людей. И это касается не только языка. В сложных жизненных ситуациях перед тем как обсудить кого-то - круто просто попытаться увидеть ситуацию с его точки зрения.

Вообще скорее всего языки дали мне самое важное - гибкость. Кто твёрдо стоит на своём может быть разбит событиями жизни. Кто умеет вертеться, крутиться и быть гибким - выживет в любых условиях и будет искать в них положительные моменты!


А языки и жизнь заграницей - это вечная проверка на гибкость.

Я боюсь учителей, которые знают только 1 язык. Так одна репетиторша в детстве на меня наорала и сказала, что я вообще тупая и мне нельзя писать эссе на конкурсы ( спустя несколько лет несколько моих эссе выиграли на конкурсах и я ездила в Нидерланды и даже подарила поездку в Британию на 2 недели своей сестре( тк на том эссе я поставила ее имя)).

Учитель в школе придиралась к моему американскому акценту и к словам, которые я использовала. В итоге я пошла к директору и попросила освободить меня от занятий английским.

Если у вас друг говорит на нескольких языках- будьте уверены- этот человек 100% очень гибкий. ❤️