Основатель «Додо пиццы», Федор Овчинников, запланировал разместить акции компании в 2024 году на 50-100 млн долларов.
Команда Dodo Brands, в которую входят компании "Додо Пицца", "Дринкит" и "Донер 42", в рамках "Плана 333" планирует вывести проект на IPO (Публичное первичное размещение). Таким образом команда хочет привлечь от 50 до 100 млн долларов на дальнейшее развитие.
Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду — в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России
Написал в Telegram основатель сети, Федор Овчинников
В ближайшие три года Dodo Brands планируют развивать свои бренды и достичь 30 млн долларов EBITDA в 2024 году. В прогнозах - увеличить выручку более чем в два раза, до 60 млрд рублей уже к 2023 году.
В 2022 году Dodo Brands планируют разместить облигации на Московской бирже или привлечь венчурные инвестиции.
На сегодняшний день сеть Додо Пицца - главный по доходности актив группы Dodo Brands. Компания владеет крупнейшей в России и Казахстане сетью пиццерий, а также является самой быстрорастущей в мире (в нише пиццерий). В сеть входят порядка 680 пиццерий в 14 странах (Россия, США, Китай, некоторые страны ЕС).
Выручка сети по итогам 2020 года выросла на 27% и составила 25,72 млрд рублей.
Тенденция к дальнейшему росту сети в России оценивается положительно, и это не учитывая активную экспансию в другие страны.
На данный момент участие в IPO Dodo Brands выглядит очень заманчиво, но за 3 года может многое измениться. Мы внимательно следим за новостями и финансовой отчетностью группы и будем сообщать о них по мере появления.