Найти тему

Пулково представило логотип сервиса упаковки багажа. Петербуржцы увидели в картинке расчлененку

Пулково представило новый логотип сервиса упаковки багажа. Петербуржцы увидели в картинке то ли расчлененку, то ли небрежное обращение с вещами пассажиров.

Компания «Воздушные ворота Северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, разработала товарный знак. На логотипе изображен чемодан, на нем две руки, а рядом большая надпись «PACKBAG». Компания хотела подчеркнуть, что аэропорт заботится о багаже своих пассажиров: «Товарный знак символизирует заботу сотрудников аэропорта о личных вещах пассажира. Как правило, в путешествие люди берут с собой только самое важное и необходимое, и мы делаем всё возможное, чтобы багаж был защищен и загружен на борт самолета в целости и сохранности». Но эффект оказался противоположным.

В пресс-службе аэропорта обиделись на такую оценку логотипа обиделись и обратились к психиатрам. Они заявили, что причиной того, что люди видят расчлененку на изображении, является их «нездоровая психика, негативный личный опыт, инфантилизм или вредительство».