Знаете ли вы, что в сети более 150 миллионов блогов ? И лишь несколько тысяч из них привлекают значительную и удовлетворяющую читательскую аудиторию. Создание блога, написание и размещение статей - это одно, а увеличение посещаемости блога и его поддержание - совсем другое.
Если вы когда-нибудь задумывались, как увеличить посещаемость своего блога, прочтите эти важные советы, которые помогут вам сделать свой блог заметным.
102 метода увеличения посещаемости вашего блога
1. Создавайте контент для целевой аудитории.
Контент вашего блога будет приманкой, привлекающей читателей. Вам нужно будет выяснить, кто ваша целевая аудитория. Вот список вопросов, на которые вам нужно ответить в первую очередь, чтобы лучше понять свою аудиторию:
· Чем они занимаются?
· Какие у них могут быть общие проблемы, и вы можете им помочь?
· Какие темы им больше всего нравится читать?
· Что не дает им спать по ночам?
Вам нужно понять, как заставить людей возвращаться в ваш блог, делиться вашим контентом и ссылаться на него. Формат создаваемого вами контента будет играть решающую роль в увеличении количества посещений и репостов в социальных сетях.
Хороший контент заставляет людей действовать, потому что они демонстрируют одно из следующего:
· Социальная валюта
· Практическая ценность
· Эмоции
Может быть сложно придумать контент, который охватил бы все пожелания и проблемы вашей аудитории. Но если у вас правильный подход, ваш контент получит много трафика.
2. Используйте правильные заголовки, чтобы получать больше кликов.
Заголовок или заголовок вашего сообщения в блоге должен привлекать внимание потенциальных читателей. Люди могут увидеть это в своей ленте новостей в социальных сетях или в результатах поиска. Убедитесь, что вы включили основную ключевую фразу, которую люди могли бы использовать при поиске по теме, которую вы освещаете.
Также важно включить в заголовки упомянутые выше принципы. Продемонстрируйте социальную привлекательность, практическую ценность или сосредоточьтесь на эмоциях, чтобы на ваши заголовки чаще нажимали.
Вот примеры хороших заголовков:
· Социальная валюта - почему тысячи блогеров приедут на конференцию SMX в 2018 году
· Практическая ценность - проводите 10 минут в день, и через 2 месяца у вас будет невероятный пресс.
3. Организуйте свой контент, чтобы его было легче читать.
Вам необходимо правильно структурировать свой контент, чтобы люди могли быстро его просмотреть. Используйте такие элементы, как подзаголовок, текст, выделенный жирным шрифтом, маркированный список, чтобы оптимизировать каждое сообщение как для читателей, так и для поисковых систем.
4. Работайте над развернутым и вечнозеленым контентом.
Согласно исследованиям, длинный контент обычно получает более высокие позиции в результатах поиска.
Один из типов длинного контента - это вечнозеленый контент. Evergreen-контент по-прежнему актуален для своих читателей и дает им ценность спустя годы после даты публикации. Это поможет вам улучшить свой SEO-рейтинг и привлечь больше трафика в свой блог.
Людям также нравятся обучающие программы. Если вы сможете подробно объяснить что-то и написать инструкции, как это сделать, люди будут проводить больше времени на вашем сайте. Если в руководстве будут подробно описаны детали, люди с большей вероятностью поделятся им со своими друзьями. Кроме того, Яндекс очень любит длинные учебные пособия, поэтому вы можете со временем повысить рейтинг своей страницы в результатах поиска.
5. Используйте контент, созданный пользователями.
Как и при разрешении гостевых постов, вы можете использовать другой подход к пользовательскому контенту. Вместо того, чтобы позволять людям контролировать всю статью, вы можете разрешить им публиковать свои фотографии и видео. Люди, которые найдут свои материалы в Интернете, с большей вероятностью поделятся вашим сайтом со своими друзьями.
6. Составьте расписание публикаций и ведите блог постоянно.
Создание последовательного расписания публикаций в вашем блоге поможет вашим читателям узнать, когда они могут снова услышать от вас, будь то ежедневно, еженедельно, ежемесячно или даже ежеквартально. Ключ к поддержанию единообразия публикации - быть реалистичным. Отдельным блогерам будет сложно ежедневно создавать качественный контент . Начните с еженедельных или двухнедельных публикаций и постепенно переходите к ежедневным публикациям, если это ваша конечная цель. Только не жертвуйте количеством ради качества.
Чтобы помочь вам сохранить последовательность, обязательно используйте какую-либо форму редакционного календаря. Вы можете использовать Календарь Google, Календарь Яндекс или даже простую электронную таблицу. Используйте его, чтобы управлять своими идеями и планировать темы контента на каждый месяц, чтобы вести блог вы могли сосредоточиться, а не заниматься в свободное время.
7. Сделайте свой контент оптимизированным для SEO.
Когда вы работаете над SEO, вы должны знать о существующих факторах, которые влияют на ваш рейтинг. Это элементы, которые отрицательно или положительно влияют на ваш рейтинг. Существует два типа факторов ранжирования: на странице и вне страницы. Чтобы сделать ваш контент оптимизированным для SEO, вам нужно обратить внимание на факторы на странице.
Вот список:
· Используйте ключевые слова в заголовке, описании и тегах H1
· Используйте оптимизированные для SEO URL
· Сделайте удобный макет, используйте теги H2, маркеры и т. Д.
· Используйте ключевые слова в первых 100 словах
· Сделайте свой дизайн адаптивным
· Оптимизировать скорость загрузки страницы
· Создавайте длинный и оригинальный контент
· Оптимизируйте изображения с помощью атрибутов SEO (теги ALT)
· Используйте исходящие ссылки с качеством и релевантностью
Независимо от того, какой инструмент вы используете, процесс выбора можно свести к двум условиям:
· Найдите максимальное количество уникальных ключевых фраз в указанной теме
· Найдите лучший компромисс между частотой поиска и конкуренцией по ключевым словам
9. Сделайте дизайн своего веб-сайта привлекательным.
Важно вкладывать время и энергию в создание качественного контента. Но не менее важно вкладывать время и деньги в дизайн своего блога и контента. Многие исследования показали, что хороший дизайн помогает завоевать доверие посетителей. Помните, у вас есть около 50 миллисекунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление .
Если люди доверяют и любят ваш блог, они, скорее всего, вернутся. Таким образом, убедитесь, что вы инвестируете в хороший дизайн.
10. Убедитесь, что он отзывчивый.
Каждый школьник знает, что у вас больше не может быть сайта с фиксированной шириной. Ваш веб-сайт, независимо от темы, должен быть адаптирован для мобильных устройств. Если вы потратите дополнительное время на разработку и убедитесь, что ваш сайт хорошо выглядит на всех без исключения смартфонах и планшетах, вы получите больше посещений с этих устройств.
Проверьте свой отчет чтобы узнать, сколько посетителей пришло со смартфонов и планшетов, а также узнать, какое разрешение они использовали. Затем добавьте эту дополнительную строку CSS, чтобы сделать ваш адаптивный сайт еще лучше для них.
11. Добавьте визуальные элементы в свой контент (изображения, инфографику, диаграммы и т. Д.)
Создавайте и добавляйте графику к вашему контенту. Изображения могут стать отличным источником дополнительного трафика на ваш сайт. Различные типы инфографики также могут помочь. Вы можете позволить людям использовать ваши изображения и попросить их цитировать вас в качестве источника. Вы даже можете создать инфографику, а затем создать готовый HTML-код, который люди могут копировать и вставлять на свои веб-сайты.
12. Назовите свои изображения с умом.
Прежде чем перейти к описанию изображения, убедитесь, что вы правильно назвали это изображение. Вместо случайных букв и цифр попробуйте добавить ключевое слово прямо в название изображения. Например, если вы пишете о Twitter, попробуйте включить «Twitter» в название вашего избранного изображения.
13. Добавьте описания к изображениям.
После того, как вы загрузите изображение в свою статью, не забудьте добавить описание. Яндекс и другие поисковые системы - это умные машины, поэтому не стоит просто добавлять в описание простое ключевое слово. Тем не менее, не пишите в описании всю историю. Будьте краткими и точными и напишите несколько слов для каждого изображения. Это может помочь вам с поисковой оптимизацией и поможет вам разместить ваши изображения поверх результатов поиска изображений Яндекс по определенному ключевому слову.
14. Делитесь забавными изображениями / видео в социальных сетях.
Хотя вы, вероятно, поделитесь своими статьями и историями из своей ниши, иногда можно поделиться чем-то совершенно не связанным. Например, время от времени включайте забавные цитаты, анекдоты, забавные изображения и видео, которые могут заинтересовать ваших подписчиков. Это позволит вам установить связь со своей аудиторией на другом уровне, а также может принести вам еще одну или две доли от людей, которые обычно не делятся деловыми материалами.
15. Свяжите свой контент друг с другом.
Связывание статей вашего блога друг с другом очень важно. Если все сделано правильно, этот метод может принести вам неплохой трафик. Если вы включите ссылки на другие интересные статьи в свой блог, люди со временем будут щелкать и посещать другие страницы в вашем блоге.
16. Добавьте кнопки социальных сетей к своему контенту.
Социальные сети - полезный инструмент для продвижения контента вашего блога. Вы должны обязательно включать социальные кнопки ко всему своему контенту, чтобы люди могли легко поделиться им в социальных сетях. Это поможет вам получить дополнительный трафик и привлечь внимание к вашему контенту.
Вы можете разместить кнопки общего доступа вверху вашего контента, внизу вашего контента или сбоку в виде плавающего виджета. Или вы можете использовать все варианты, если хотите.
17. Включите ссылку на свой сайт во все свои веб-профили.
Каждый, кто контактирует с вами, должен знать, что у вас есть блог. Вот несколько хороших способов гарантировать это:
- Добавьте URL-адрес своего блога в подпись электронной почты, чтобы ваши контакты по электронной почте могли проверить это. WiseStamp - отличное приложение, которое стоит попробовать всем, кто пользуется Gmail или другими почтовыми системами на основе браузера. Он даже может вставить в вашу подпись ваш последний пост в блоге.
- Добавьте URL-адрес своего блога в профили социальных сетей, которые вы используете чаще всего, включая Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+ и т. д. Таким образом, когда люди находят вас в социальных сетях, они также могут найти ваш блог.
- Добавьте URL своего блога в биографии авторов любых сайтов, для которых вы уже участвуете, включая другие блоги, которыми вы владеете.
18. Задавайте вопросы и отвечайте на них на сайтах вопросов и ответов.
Тысячи людей ежедневно ищут ответы в Интернете. Вы можете создать учетные записи на сайтах вопросов и ответов. И начать помогать людям, отвечая на их вопросы.
Идея состоит в том, чтобы найти темы, относящиеся к вашей нише, и быть активными в этих разделах. Это поможет вам заявить о себе и укрепить авторитет. Вы можете направить людей к прочтению более релевантного контента, который вы создали на своем веб-сайте.
19. Комментируйте и взаимодействуйте с другими блогами.
Комментирование других соответствующих блогов - отличный способ наладить отношения с ведущими блоггерами в вашей нише. Изучите Интернет, чтобы найти лучшие блоги в своей нише и начать комментировать их новейшие сообщения. Это поможет вам рассказать им и их читателям о вашем существовании, а также поможет повысить свой авторитет в этой нише.
20. Вовлекайте своих читателей в комментирование.
По возможности старайтесь вовлекать своих читателей. Простого призыва к действию может быть достаточно, чтобы ваш читатель оставил комментарий. Задайте им вопрос в конце статьи. Спросите мнение. Начни обсуждение. Все это может привлечь больше людей к вашему посту, что станет более приятным для всех остальных.
21. Попросите друзей и семью поделиться вашим контентом.
Это несложно, и он должен быть номером один в вашем списке. Как только вы начнете свой блог и напишете свой первый контент, попросите своих близких поделиться им в Интернете. Если вы попросите двадцать человек поделиться им в социальных сетях со своими связями, вы постепенно начнете привлекать посетителей в свой блог.
22. Поделитесь своим контентом с другими блоггерами и попросите ссылки.
Если вы строите отношения с другими блоггерами в своей нише, вы можете попросить их поделиться вашим контентом со своей аудиторией. Если у вас отличный контент или вы провели надлежащее исследование, вы также можете запросить ссылку. Это не только принесет вам реферальный трафик, но и поможет вам подняться выше в поисковых системах.
23. Работайте над привлечением подписчиков в свой блог.
Не ждите, пока вы получите значительный объем трафика, начните использовать формы подписки по электронной почте для сбора подписчиков с самого начала. Если в первый день запуска вашего блога у вас мало людей, которым он нравится, вы хотите, чтобы эти люди дали вам свой адрес электронной почты, чтобы вы могли держать их в курсе того, что происходит в вашем блоге. Позже этот список будет тем, что вы будете использовать для продвижения своего нового контента или продуктов.
Предложите посетителям вашего блога возможность подписаться на ваш блог через RSS-ридеры. Затем вы можете использовать Feedburner , сервис, принадлежащий Google, который позволяет отслеживать количество подписчиков на ваш RSS-канал.
24. Гостевой пост в других блогах
Помимо приверженности своему блогу, публикация сообщений на других сайтах может показаться довольно затратной инвестицией вашего времени. Итак, это пустая трата творческой энергии или стоит затраченных усилий? Гостевой блоггинг используется как метод взлома роста - даже самые популярные блоггеры делают это, и вот почему вам тоже следует:
- Вы построите ценные отношения с влиятельными людьми из вашей ниши. Ваша статья в их блоге - это бесплатная реклама, не говоря уже о том, что вы получите некоторую поддержку от коллег-авторов. Сообщество блоггеров является конкурентоспособным, но здоровым образом. Ни у кого нет любимого блогера. В конце концов, читатели всегда жаждут удовлетворения. Здесь достаточно места для всех, кто приносит пользу.
- Ведущий блоггер обычно включает ссылку на ваш сайт, тем самым увеличивая ваши шансы быть замеченным. Он познакомит вас с новой аудиторией, которая уже заинтересована в чтении более нишевого контента. Если вы оставите хорошее впечатление, подписчики ведущего будут более чем рады включить ваш блог в свой список ежедневного чтения.
25. Разрешите людям размещать в вашем блоге гостевые сообщения.
Вы можете получать запросы на размещение гостевых сообщений в своем блоге, и это хороший знак, который означает, что люди видят потенциал вашего блога. Главное - убедиться, что эти участники стремятся создавать высококачественный контент. С вашей стороны, вам нужно будет иметь процесс проверки и публикации этого контента.
В большинстве случаев приглашенные блогеры также помогут вам продвигать написанный ими контент. Они поделятся этим в своих социальных сетях, и вы получите дополнительную информацию.
26. Посещайте конференции и знакомьтесь с новыми людьми.
Посещайте конференции и сетевые мероприятия. Обязательно расскажите о своем блоге, когда вас спросят, чем вы занимаетесь. В частности, если вы участвуете в конференции по ведению блогов, настоятельно рекомендуется сообщить людям, что вы являетесь основателем блога.
27. Сотрудничайте с другими блогерами.
Работа с другими блоггерами - всегда правильный выбор. Однако не путайте сотрудничество с сетью. В то время как нетворкинг - это создание новых связей и формирование отношений с другими блоггерами, сотрудничество - это результат нетворкинга. Поэтому, как только вы установите прочные связи, убедитесь, что вы работаете над сотрудничеством с авторитетными блоггерами, так как это поможет вам выйти за рамки вашего потенциала. Когда вы объединяете усилия с единомышленниками, вы можете достичь гораздо большего, чем если бы вы работали в одиночку.
Помимо гостевых постов, вы можете работать вместе над различными групповыми проектами, такими как написание электронной книги, в которую несколько блоггеров внесут одинаковый вклад. Постоянное сотрудничество с влиятельными блогерами может иметь большое значение, поэтому вы должны использовать его в полной мере.
28. Организуйте мероприятия и выступайте с докладом.
Вы можете организовывать и проводить свои собственные мероприятия. Это может быть местное или онлайн-мероприятие.
Подобные мероприятия помогут вам наладить контакты с людьми, наладить новые отношения и сделать вас и ваш новый веб-сайт более привлекательными.
29. Настройте аналитику и оцените результаты.
Вы сделали все, что в ваших силах, чтобы привлечь новых читателей и сохранить существующих. Но как узнать, успешен ли ваш блог или нет? Чтобы стать лучше, вам нужно иметь четкое представление о своей работе. Настройте Яндекс .Метрику, чтобы отслеживать посетителей, откуда они приходят и самые популярные страницы с содержанием вашего веб-сайта.
Вы можете измерить следующие показатели, чтобы улучшить свой трафик:
- Всего посещений
- Новые подписчики
- Средняя продолжительность пребывания
- Просмотров страниц за посещение
- Социальные сети
30. Поделиться в Twitter.
Твиттер не требует особого представления. Если вы еще этого не сделали, создайте бесплатную учетную запись. Через минуту вы сможете твитнуть свое первое сообщение. Начните работать над привлечением новых подписчиков, не забывайте подписываться на других, ретвитнуть, отправлять сообщения и время от времени нажимать кнопку «Нравится», и вы начнете получать новые клики по своим статьям в кратчайшие сроки. Не забудьте обновлять информацию в своем профиле и добавить ссылку на свой сайт.
31. Упоминайте людей / компании в своих твитах.
По возможности упомяните человека или компанию в своих твитах. Конечно, не спамите, но если вы использовали цитату или упомянули кого-то в своем сообщении, не забудьте упомянуть этого конкретного человека в своем твите. Скорее всего, человек это заметит, спасибо за упоминание о нем и, возможно, даже ретвитнет вас. Если вы упоминаете влиятельного человека, вы можете быстро получить ретвит в аккаунте, который насчитывает сотни тысяч подписчиков и друзей.
32. Поделиться в Facebook.
Если вас нет на Facebook, вас не существует. К счастью, это неправда, но такая поговорка ходит последние несколько лет. Хотя Facebook в основном известен своими личными профилями, Facebook позволяет создавать бизнес-профили, и вы не можете упустить эту возможность. Создайте страницу в Facebook, заполните данные о своем веб-сайте и начните публиковать статьи в этой огромной социальной сети. Как только вы начнете получать первые лайки и репосты, вы заметите увеличение посещаемости вашего сайта. Не забудьте обновить информацию в своем профиле и добавить ссылку на свой сайт.
33. Присоединяйтесь к группам в Facebook.
Facebook огромен, и практически на все есть группы. Вы можете присоединиться к общедоступным и частным группам. Эти группы позволят вам участвовать в обсуждениях на разные темы, вы сможете комментировать статьи других людей и, наконец, у вас будет возможность публиковать свои собственные сообщения.
34. Поделиться на Reddit
Reddit - огромное сообщество, которое позволяет обсуждать буквально все. Вы можете делиться ссылками, текстом, а также он служит сайтом агрегации новостей. Хотя создать учетную запись и опубликовать ссылку очень просто, будьте осторожны. Модераторы Reddit очень щепетильно относятся к саморекламе. Хотя мы определенно предлагаем вам стать участником Reddit, не рассматривайте это только как платформу для продвижения. Прежде чем у вас появится возможность публиковать свои собственные ссылки, убедитесь, что вы действительно зарекомендовали себя как настоящий участник Reddit.
Это означает, что вы должны участвовать в других обсуждениях, комментировать ссылки и текстовые сообщения людей, а также делиться статьями, которые не являются исключительно вашими.
35. Реклама на Reddit.
Хотя вы можете получить много трафика, просто участвуя в субреддитах бесплатно, Reddit предлагает для вас довольно приятную рекламную программу . К сожалению, их менеджер по рекламе выглядит постаревшим, но пусть это вас не расстраивает. После того, как вы добавите свои платежные реквизиты их менеджеру, вы сможете продвигать свои ссылки за считанные секунды. Добавьте ссылку, которую вы хотите продвигать, прикрепите к ней красивое изображение, которое привлечет внимание читателей, и тщательно выберите субреддиты, на которых будет появляться реклама.
Уделите время написанию заголовка и помните, что пользователям Reddit нравятся истории, а не сама реклама. Всего за несколько долларов вы можете легко получить сотни новых посетителей с помощью рекламы Reddit.
36. Поделиться на Imgur
Imgur - это онлайн-сообщество, которое позволяет любому загружать свои изображения. Как вы, возможно, уже догадались, вы не можете публиковать прямые ссылки на свой сайт. Прежде всего, в тот момент, когда вы создадите новую учетную запись, перейдите в настройки своего профиля и добавьте свой URL в описание. После этого начните работать над своими изображениями - чем больше вы заботитесь об изображениях, тем больше пользователей на них ответят. А это означает получение лайков и комментариев, в которых вы можете рассказать о своем сайте и своем бренде.
37. Поделиться в Instagram.
Instagram не позволит вам поделиться всей статьей с сообществом. Но если вы достаточно креативны, вы сможете запечатлеть что-то, связанное с вашей статьей, и создать из этого красивое изображение. Затем вы можете опубликовать новое изображение в своем профиле, которое может заинтересовать людей прочтением всей статьи. Не забудьте указать ссылку на свой сайт при редактировании информации профиля Instagram. Вы также можете добавлять видео в свой профиль. Убедитесь, что вы знакомы с общими требованиями к формату видео в Instagram .
38. Поделиться в Pinterest.
Pinterest - это сеть, которая позволяет вам делиться историями, закрепляя изображения и видео на разных досках. Эти доски действуют как группы, которые могут увидеть люди, которым они понравились. К сожалению, Pinterest требует немного больше усилий, чем вышеупомянутые социальные сети, потому что, если вы хотите выделиться, вам придется проявить творческий подход. Вместо того, чтобы просто делиться ссылкой, вам нужно будет создать всю графику, которая будет представлять вашу статью. Затем, если изображение достаточно хорошее, вы сможете заинтересовать людей щелчком по ссылке, которую вы можете оставить на изображении.
39. Публикуйте контент в социальных сетях.
Если вы пишете много и долгое время, возможно, вы захотите повторно опубликовать свои старые статьи в социальных сетях. Если у вас есть редакционные статьи или другой контент, который не устареет, вы можете легко снова поделиться этой статьей во всех социальных сетях.
40. Поделиться в LinkedIn
LinkedIn - это бизнес-ориентированная социальная сеть, объединяющая людей со всего мира. Тем не менее, он позволяет вам делиться своими мыслями и статьями с людьми, с которыми вы связаны. Если вы будете осторожны с тем, чем делитесь, вы можете привлечь новых посетителей из популярной деловой сети. Как и другие социальные сети, LinkedIn позволяет вам участвовать в группах. Найдите группу, которой интересна тема, о которой вы пишете, и вы сможете публиковать свои статьи для людей, которым они будут интересны.
41. Присоединяйтесь к Mix
Mix - это уникальная сеть открытий, которая позволяет вам наткнуться на новый интересующий контент. Создать учетную запись и все настроить, добавить интересы и отправить ссылки легко.
Выбрав категорию, вы можете опубликовать в ней статью, в то время как другие пользователи могут загрузить ваш сайт на свои экраны. Если вам повезет (и у вас будет качественный контент), люди начнут любить ваши страницы, а это означает, что вы получите еще больше репостов в социальных сетях. Не ожидайте мгновенного успеха, но если вы достаточно постараетесь, вы можете получить приличное количество новых посещений из этой впечатляющей сети.
42. Отправляйте сообщения в Mix
Выбрав категорию, вы можете опубликовать в ней статью, в то время как другие пользователи могут загрузить ваш сайт на свои экраны. Если вам повезет (и у вас качественный контент), люди начнут любить ваши страницы, а это означает, что вы получите еще больше репостов в социальных сетях. Не ожидайте мгновенного успеха, но если вы достаточно постараетесь, вы можете получить приличное количество новых посещений из этой впечатляющей сети.
43. Присоединяйтесь к ViralContentBee
ViralContentBee - интересная веб-платформа, которая содержит людей и их контент. Разделяя статьи, опубликованные другими, вы получаете баллы, которые можете использовать для собственного продвижения. Как только вы наберете приличное количество баллов, вы сможете начинать публиковать свои собственные статьи. После утверждения администратором люди смогут найти ваши продвигаемые статьи на сайте и поделиться вашими материалами в Twitter, Facebook и Pinterest.
44. Используйте Tweepi, чтобы получить больше подписчиков в Twitter.
Tweepi - это онлайн-сервис, который позволяет легко управлять своим профилем в Twitter. Он покажет вам подробную информацию о вашей учетной записи и ваших подписчиках, и, что более важно, это позволит вам подписаться на людей и отписаться от них из вашей учетной записи Twitter. Десятки доступных фильтров позволят вам находить новых людей с помощью хэштегов, которые они используют в твитах, вы сможете отписаться от людей по разным критериям, и самое интересное то, что вы можете отфильтровать подписчиков для соревнований.
Все это означает, что вы можете найти для себя нужных людей за считанные минуты, и как только вы достигнете их, у вас будет большая аудитория для ваших твитов и, надеюсь, больше кликов из популярной социальной сети.
45. Используйте Buffer для автоматического обмена контентом
Buffer - это сервис, который позволяет автоматизировать процесс публикации новых сообщений в Facebook, Twitter и некоторых других социальных сетях. Вы можете запланировать публикации на несколько дней вперед. Делая это, вы можете контролировать, когда публикуется каждый пост, чтобы вы могли в нужное время таргетировать свою аудиторию по всему миру.
46. Размещайте видео на YouTube.
Практически все, о чем вы пишете, можно прикрепить к видео. Будь то простое рекламное видео, пошаговое руководство или ваше собственное мнение о чем-то, неплохо было бы опубликовать его на YouTube .
Само видео будет генерировать новый трафик, к тому же вы сможете добавить свою ссылку в описание видео. Если вы создаете интересные видео, другие блогеры также могут захотеть поделиться вашими видео. В зависимости от качества ваших видео вы можете легко получить сотни, если не тысячи новых кликов только через YouTube.
47. Добавьте свой сайт в Alltop
Alltop - популярный сайт агрегирования новостей, который отображает новости практически для любой ниши, которую вы можете себе представить. Если вы выполните их требования, вы можете включить свой сайт в категорию по выбору, что означает, что ваши новые статьи будут автоматически публиковаться на страницах . Хотя эта служба может помочь вам в привлечении новых посетителей, убедитесь, что вы проверили все требования перед отправкой ссылки, потому что модераторы очень строги со своими правилами. Если указать неполную ссылку, можно практически раз и навсегда забыть об Alltop.
48. Добавьте свой блог в Blogarama.
Blogarama содержит сотни тысяч блогов, разбросанных по разным категориям. Вы можете бесплатно отправить собственный блог и разместить свои новые статьи на их сайте. Миллионы посетителей могут в конечном итоге нажать на вашу ссылку, если она достаточно интересна, поэтому убедитесь, что вы добавили свой блог в правильную категорию. Есть десятки других каталогов блогов, таких как Blogorama, так что не забудьте поискать другие.
49. Присоединяйтесь к форуму
Хотя социальные сети стали гораздо более популярным способом участия в обсуждениях, форумы по-прежнему можно найти повсюду в Интернете. Найдите форумы, где люди собираются, чтобы обсудить то, что вас интересует. Там вы сможете присоединиться к обсуждениям и, надеюсь, добавить пару ссылок, когда это уместно. Не забудьте указать в подписи данные о себе и своем сайте.
50. Присоединяйтесь к сообществу блоггеров.
В Интернете можно найти разные сообщества блоггеров. Например, вы можете присоединиться к ProBlogger или CopyBlogger . Эти сообщества позволят вам познакомиться с другими людьми, которые пишут на похожие темы, и вам будет легче найти кого-то, кто захочет заниматься перекрестным продвижением.
51. Сделайте раздачу
Людям нравится получать вещи. Будь то футболка с вашим логотипом, чашка или, может быть, даже новый iPhone, вы можете заинтересовать людей открыть свой сайт, просто создав раздачу. Но прежде чем вы начнете думать, что вам нужно вложить в него много денег, попробуйте придумать приз, который заинтересует вашего посетителя и может не стоить денег. Прежде чем начать раздачу призов, убедитесь, что вы не совершаете этих ошибок, которые могут вас сдерживать.
У вас есть товар / услуга, которые вы можете предложить посетителю бесплатно? Можете ли вы предоставить бесплатную подписку на обычно платные услуги на своем сайте? Сможете ли вы найти кого-то, кто готов что-то подарить в рамках перекрестного продвижения? Все это хороший материал для раздачи подарков.
52. Создайте свою страницу в Википедии.
Если вы знаете, о чем пишете, возможно, вы захотите заняться Википедией. Создайте новую страницу по определенной теме и включите ссылки на свой сайт.
53. Добавляйте статьи в Википедию.
Если вы эксперт в этой области, вы можете предложить свои статьи в качестве ресурсов Википедии. Найдите тему, о которой вы пишете, в Википедии, а затем предложите свою статью в качестве источника дополнительной информации. Прежде чем отправлять свои ссылки, убедитесь, что вы знаете, о чем пишете, потому что вы не сможете добавить какую-либо ссылку в Википедию.
54. Публикация обзоров
Вы можете составлять еженедельные или ежемесячные обзоры своего собственного контента или собирать лучшие статьи, найденные в Интернете. Эти обзоры всегда интересны, и вы можете получить на несколько кликов больше исходного контента. Если вы создаете список других статей, которые можно найти в Интернете, не забудьте отправить ответ на сообщение оригинальным авторам, которые могут включить вас в твит и получить еще больше кликов.
55. Сообщите другим о своем блоге
Независимо от темы вашего блога, есть десятки сайтов, освещающих новости из вашей ниши. Убедитесь, что вы нашли все эти сайты, затем свяжитесь с командой и сообщите им о своем блоге. Вы можете удивиться тому, сколько из этих сайтов включат вас в свои RSS-каналы или упомянут вас в статье, твите или где-то еще.
56. Разместите свой блог в Новостях Google.
Хотя для достижения этой цели вам придется немного потрудиться, Новости Google могут того стоить. Если вы будете следовать их руководящим принципам и правильно реструктурировать свои статьи, ваши статьи, вероятно, станут частью Новостей Google, что означает доступ к сотням тысяч потенциальных посетителей. .
57. Используйте Snip.ly
Если вам нравится делиться контентом, вас может заинтересовать Snip.ly. Этот сайт для преобразования социальных сетей позволяет создавать и добавлять кнопку с призывом к действию к каждой ссылке, которой вы делитесь. Это означает, что если человек нажимает на ссылку, которой вы делитесь, он также получит ссылку, которая направит его обратно на ваш сайт.
58. Интервью с людьми.
Свяжитесь с влиятельными лицами из вашей ниши и спросите их об интервью. Вы можете провести небольшое интервью, которое принесет пользу как вам, так и влиятельному человеку. Если все сделано правильно, человек может упомянуть вас в своих статьях или сообщениях в социальных сетях и вернуть трафик на ваш сайт.
59. Пишите отзывы
Если вы пишете хорошие и честные обзоры продуктов в Интернете, велика вероятность, что владельцы этого продукта поделятся вашей статьей и представят вас более широкой аудитории.
60. Создайте форум.
Как мы уже говорили, участие в других форумах - это разумный шаг, так же неплохо создать свой форум, который будет привлекать новых людей.
61. Создайте приложение.
В зависимости от того, что вы делаете, вы можете создать приложение, которое упростит использование вашего продукта. Это может быть законченное приложение, которое можно использовать на смартфонах, или простое веб-приложение, которое поможет людям в чем-то.
62. Создайте расширение для браузера или букмарклет.
Если другие могут извлечь выгоду из услуги, которую вы предлагаете, постарайтесь сделать ее как можно проще. Вы можете создать расширение для браузера или букмарклет, которым будут пользоваться люди.
63. Используйте статьи по теме.
Добавляйте статьи по теме в конце каждой статьи. Если вы работаете с Яндекс Дзен, вы можете быстро добавлять теги к каждому из своих постов. Затем, если вы установите какой-либо из бесплатных или премиальных плагинов для работы, он автоматически добавит несколько ссылок, похожих на исходную. Если вы будете осторожны с вашими тегами и соответствующие статьи будут выглядеть красиво, вы привлечете посетителей к чтению большего количества информации на вашем сайте.
64. Создайте курс Udemy.
Udemy - популярная платформа для онлайн-обучения . В нем есть различные инструменты, которые позволяют создавать курсы, которыми затем можно делиться с другими. Если вы создадите курс, который может чему-то научить людей, другие будут более чем счастливы поделиться им и привлечь к вам трафик.
65. Отправлять новые сообщения по электронной почте.
Собрав адреса электронной почты посетителей, не забывайте время от времени присылать им сообщения. Не переусердствуйте; отправка нескольких статей в течение месяца, вероятно, может принести вам дополнительные посещения, но если вы отправляете электронные письма ежедневно, вы, вероятно, обнаружите, что у вас меньше писем, чем вы начали работать.
66. Отправлять push-уведомления.
Установите на свой сайт плагин push-уведомлений . Это позволит вашему посетителю подписаться на такие уведомления. После того, как вы подписались на несколько человек, вы сможете уведомлять этих людей напрямую через их браузеры и приложения для смартфонов.
67. Добавьте ссылки на другие блоги из вашей ниши.
Ссылки на другие сайты могут помочь вам больше, чем вы думаете. К сожалению, многие люди по-прежнему считают, что связываться с конкурентами - это не умный ход, но на самом деле все наоборот. Методы SEO требуют, чтобы у вас была хотя бы одна внешняя ссылка на каждую из ваших статей. Кроме того, ссылка на другую статью может предупредить владельца, который может решить поделиться вашим сообщением или даже включить его в свой новый обзор.
68. Используйте рекламу в Facebook.
Реклама в Facebook проста, но довольно крепкий орешек. Вам понадобится некоторое время, прежде чем вы узнаете свою аудиторию, но если вы можете потратить несколько долларов на рекламу в этой социальной сети, это может вернуть вам посещения людей, с которыми вы никогда раньше не общались.
69. Используйте Google AdWords.
Google AdWords - это измерение само по себе. Хорошо то, что вы можете начать работу относительно легко, но потребуется некоторое время, прежде чем вы овладеете этим инструментом. Кроме того, хотя AdWords поможет вам выйти перед другими результатами поиска по определенному ключевому слову, цены могут быть высокими.
70. Используйте рекламу Pinterest
Если у вас есть визуальный продукт, который вы можете продвигать в Pinterest, использование рекламы в этой сети может помочь вам получить еще больше кликов на ваш сайт.
71. Поделиться на HackerNews
Если вы ведете блог, посвященный технологиям, кибербезопасности или сетевой безопасности или аналогичной теме, в которой подробно рассматриваются технологии, вы захотите поделиться своими статьями на HackerNews . Вы можете легко создать учетную запись и поделиться своей первой ссылкой, которая может получить несколько мгновенных щелчков, но получение максимальной отдачи от сети потребует времени и практики. Пожалуйста, не спамите сеть и не забывайте читать рассказы других людей.
72. Поделиться на ManageWP
Если у вас есть блог, связанный с WordPress, ManageWP - подходящее место для вас. Это сообщество управляемое людьми, где вы можете читать статьи, подписываться на людей, делиться собственными ссылками и голосовать за лучшие истории. После того, как вы создадите новую учетную запись, вам понадобится несколько дней, прежде чем вы поделитесь своей первой статьей. Хотя продвигать себя через сообщество - это нормально, пожалуйста, не переусердствуйте, потому что вы быстро обнаружите, что не имеете права размещать сообщения.
73. Оставьте ссылку на Github.
Если вы разработчик, скорее всего, у вас уже есть учетная запись Github . Не забудьте добавить ссылку на свой сайт. Затем, когда вы помогаете другим разработчикам с их кодированием, вы можете ожидать, что они проверит ваш профиль и перейдут по найденной там ссылке.
74. Поделиться на Inbound.org
Inbound.org - это онлайн-центр для маркетологов. Здесь вы можете следить за другими, читать отличные статьи о маркетинге, SEO, Интернете и других темах. Если вы вкладываете время в сеть и знаете, чем интересуются люди, вы можете получить довольно большое количество новых посещений с сайта.
75. Хостинг на подходящем для вас сервере
Среди прочего, скорость вашего веб-сайта определяется сервером, на котором вы размещаете свои файлы. Если ваша хостинговая компания недостаточно хороша, ваш сайт может загружаться медленнее. Убедитесь, что вы используете лучший хостинг, который можете себе позволить. Кроме того, знайте свою аудиторию; не размещайте свой веб-сайт на в США, если ваша аудитория в основном из Европы.
76. Воспользуйтесь помощью Эдгара.
Эдгар - это сервис, похожий на уже упомянутый Buffer. Он позволяет вам добавлять статьи в библиотеку, а затем автоматически делиться этими статьями в социальных сетях. Если у вас много постов, Эдгар поможет вам все организовать.
77. Присоединяйтесь к Triberr
Triberr - это социальная сеть, в которой встречаются блоггеры и влиятельные лица. Присоединяйтесь к как можно большему количеству племен и начните активно писать, комментировать и делиться историями с членами племени. Не забудьте добавить свой RSS-канал в учетную запись Triberr, чтобы другим было проще делиться вашими материалами. Ознакомьтесь с некоторыми идеями о том, как увеличить трафик от Triberr .
78. Добавьте ссылку для твита.
Используйте одну цитату из своей статьи и разместите ее в Твиттере. Таким образом, люди с большей вероятностью поделятся вашей историей, поскольку им не нужно будет ничего писать, а только щелкнуть ссылку, чтобы опубликовать ее в Твиттере.
79. Обновите старый контент.
Неважно, о чем вы пишете, рано или поздно пост устареет. Вместо того, чтобы отталкивать людей от него, убедитесь, что вы обновили предыдущий пост и заинтересовали посетителя. Обновляете ли вы только недостающую ссылку, добавляете новое описание или просто указываете людям на новый источник, продолжайте обновлять старые сообщения.
80. Напишите новую версию старого поста.
Некоторые сообщения не допускают простых обновлений. Вместо этого вы можете написать совершенно новый пост, описывающий старую тему. Тем не менее, это не означает, что вы должны удалить старую публикацию, но это позволит вам связывать новые сообщения со старыми и удерживать посетителей на сайте.
81. Корректура
Это очевидно, но многие блогеры все еще забывают корректировать свои статьи. Никто не любит делиться статьями с большим количеством ошибок. Существует множество инструментов для корректуры, которые могут помочь вам с грамматикой и опечатками.
82. Присоединяйтесь к Product Hunt
Если у вас есть физический продукт, который вы продвигаете в Интернете, вы можете использовать Product Hunt, чтобы заинтересовать больше людей. Если вы присоединитесь к сообществу, вы сможете поделиться своим продуктом, который другие смогут увидеть, проголосовать за него, прокомментировать и т. Д.
83. Раздайте визитки
Несмотря на то, что все прошло в Интернете, вы все равно можете воспользоваться старомодным маркетингом. Если вы все еще используете визитные карточки, не забудьте указать на карточке ссылку на свой веб-сайт. В зависимости от количества карточек, которые вы раздаете, вы можете ожидать, что люди будут напрямую вводить URL-адрес и посещать ваш сайт для получения дополнительной информации.
84. Распечатать ссылки
Если у вас есть магазин или офис, не забудьте указать название и ссылку на свой веб-сайт на видном месте. Все еще есть люди, которые не пользуются Интернетом каждый день, и единственный способ, которым они могут заметить ваш сайт, - это прочитать ссылку с вашей двери.
85. Используйте разные хэштеги.
Когда вы публикуете новые статьи в Twitter и других социальных сетях, поддерживающих хэштеги, время от времени старайтесь добавлять новые. Добавляя новые хэштеги, вы фактически показываете статью кому-то новому. Тем не менее, не пишите теги, которые не имеют ничего общего с вашим сайтом или публикацией, которой вы сейчас делитесь.
86. Используйте стикеры.
В зависимости от того, где вы находитесь и как ведете свой бизнес, вам могут быть полезны простые наклейки. Используйте эффектные наклейки на ноутбуках, автомобилях или дверях магазинов. Если ваши стикеры достаточно хороши, люди могут их заметить и запомнить ссылку на ваш сайт.
87. Футболки с принтом.
Если у вас большая команда, вы можете распечатать футболки, которые будут носить ваши сотрудники, и продвигать ваш бизнес. Вы также можете использовать эти футболки в качестве награды за раздачу подарков.
88. Используйте SliderShare
SliderShare позволяет загружать презентацию в Интернет. Если у вас есть статьи, которые можно преобразовать в презентацию, вы можете использовать эту услугу для дальнейшего продвижения своего сайта. Если вы сделаете это достаточно интересно, вы сможете привлечь на свой сайт больше людей.
89. Публикуйте электронные книги.
Написание электронной книги, даже небольшой, требует много времени. Но если вы знаете, о чем пишете, и если тема актуальна для вашего бизнеса, люди начнут на нее откликаться. Конечно, ваша электронная книга должна содержать ссылку на ваш веб-сайт и приглашать людей посетить этот сайт для получения дополнительной информации. Электронная книга может послужить вам стимулом для привлечения большего количества подписчиков на ваш сайт или даже как то, что вы можете подарить людям в подарок.
90. Сделайте свой лучший пост липким
Если есть сообщение, которое стало намного популярнее, чем другие статьи, было бы неплохо сделать его приклеенным. Таким образом, ваш пост будет первым, что увидит новый посетитель. Поскольку этот пост уже стал настолько популярным, есть вероятность, что это действительно ваш лучший пост, и его новые посетители будут судить о вашем сайте по нему.
91. Продавайте товары на торговых площадках.
Если вы продаете что-то в Интернете, есть вероятность, что есть несколько доступных торговых площадок, к которым вы можете присоединиться. Таким образом, ваш продукт станет более известным, и его увидит большая аудитория. Кроме того, вы сможете оставить свою информацию рядом с продуктом, чтобы пользователю было проще перейти на ваш сайт.
92. Используйте целевые и сжатые страницы.
Когда вы продаете продукт, вы должны использовать целевые и сжатые страницы. Вместо того, чтобы вести посетителей на ваш блог или домашнюю страницу, приведите их на специально разработанную целевую страницу, которая заинтересует их вашим продуктом и будет напрямую связывать их со статьями, которые им интересны.
93. Делитесь мотивационными цитатами.
Если у вас есть личные профили в популярных социальных сетях, вы уже знаете, что люди любят мотивационные цитаты. Используйте это в своих интересах и создавайте мотивационные посты, которые могут продвигать вашу работу. Будьте осторожны - создайте изображение с цитатой и оставьте ссылку на свой сайт внизу.
94. Публикуйте в нужное время
В зависимости от вашей аудитории есть время дня / недели, которое может помочь вам получить больше кликов. Найдите время, чтобы узнать свою аудиторию и найти лучшее время для публикации.
95. Конвертируйте сообщения в PDF.
Воспользуйтесь своими любимыми сообщениями и получите от них еще больше. Используйте бесплатные онлайн-инструменты, которые превратят вашу популярную статью в PDF-файл, которым вы затем сможете поделиться по электронной почте, в социальных сетях или, возможно, даже сделать их доступными для загрузки.
96. Проведите бесплатный семинар.
Подумайте о проведении бесплатного семинара. Научите людей чему-нибудь и дайте этот урок бесплатно. Это даст вам возможность рассказать о своем бизнесе, и, поскольку вы чему-то их учите, люди с большей вероятностью увидят подробности о вас и о том, что вы делаете на своем сайте. Если ваш семинар представляет ценность для людей, они также будут более склонны говорить о нем и делиться вашей работой с друзьями в Интернете.
97. Используйте Bing Ads
Большинство людей предпочитают Яндекс в качестве поисковой системы. Тем не менее, Bing очень популярен, и вы можете использовать это в своих интересах. Хотя конкуренция за определенные ключевые слова в Яндекс может быть невыполнимой миссией, которая истощит ваш кошелек, вы можете конкурировать за одно и то же ключевое слово в Bing и фактически получить от него больше трафика. Убедитесь, что вы проверили параметры рекламы Bing .
98. Используйте мобильную рекламу.
Если вы привлекаете посетителей со смартфонов и планшетов, что, вероятно, и есть, возможно, вас заинтересует мобильная реклама. В зависимости от вашего веб-сайта и продукта эти объявления могут привлечь больше посетителей, чем вы думаете.
99. Купить объявления
Мы уже упоминали несколько сервисов, которые позволяют платить за рекламу. Если вы планируете потратить несколько долларов, не забудьте и о других вариантах. Многие различные службы предлагают рекламные места, баннеры и аналогичные варианты, которые могут сделать ваш сайт более доступным для более широкой аудитории.
100. Используйте опросы.
Опросы всегда были хорошим способом взаимодействия. Простой опрос может удержать вашего читателя на сайте в течение немного более длительного периода времени, но, что более важно, опрос может дать значимые результаты. Вы можете спросить читателей, что им нравится или что они хотели бы, чтобы вы написали в следующий раз. Поступая таким образом, вы продолжите возвращать текущих читателей на свой сайт и улучшать контент, что может вернуть вам еще больше кликов.
101. Обращайтесь за помощью к читателям.
Не бойтесь время от времени просить о помощи. Как и в приведенных выше опросах, вы можете напрямую обратиться за помощью к своим читателям. Используйте свои статьи, чтобы задавать им вопросы, используйте социальные сети, чтобы спросить их, о чем они хотели бы, чтобы вы написали, или говорите прямо, и просто попросите их поделиться своими статьями.
102. Разместите свой сайт во всех поисковых системах.
Когда дело доходит до поиска в Интернете, средний пользователь думает о Google . Эта поисковая система настолько популярна, что люди даже не используют фразу «просмотр» или «поиск», но используют фразу «Googleit». Тем не менее, не забудьте отправить свой сайт в другие поисковые системы, такие как Bing , Yahoo! , DuckDuckGo Яндекс , и многие другие, о которых вы, возможно, не слышали.
Вывод
Поиск правильных тем и написание информативного контента требует времени и усилий, но чтобы убедиться, что нужные люди видят то, что вы написали, требуется еще больше работы. При этом весь процесс можно упростить, поэтому, пока вы сосредоточитесь на правильной тактике, которую мы изложили в этой статье, трафик вашего блога будет неуклонно расти.
Некоторые сайты которые мы упомянули в статье не поддерживают русский язык, мы их упомянули для расширения вашего кругозора.