Найти тему
РОМАНИСТКА

Видимо, надеялся внутри, что продюсеры одумаются и бросятся за ним с причитаниями «на кого ты нас оставил, отец родной»

Через несколько дней не только мы начали подозревать неладное. Всякие там бои на мечах, стрельба из лука и прочее рубилово – это ещё понятно. И средневековые танцы еще кое-как проканают, черт бы с ними, действительно. Но когда нас в очередной раз раскроссировали по группам ради занятий йогой, тут уже вопросы начались у каждого второго, если не у каждого первого актера.

Стасик, добровольно взваливший на себя роль нашего общего агента, аккуратно поинтересовался у Тамары Сергеевны, что это вообще значит. Мы, конечно, очень рады, что о нашем здоровье так пекутся, но не кажется ли это неким перебором? Тем более уже после сладкой парочки в лице костюмера и личного тренера у народа осадочек остался, а тут уж вообще ни в какие ворота не лезет то, что происходит.

Тамара ожидаемо ничего ему не ответила, но наверняка приняла эту информацию к сведению. А еще через четыре дня грянула буря, да такая, что у нас нежданно-негаданно выпало несколько дней отдыха от любых занятий. Мы дружно насели на Стасика с требованием хоть мытьем хоть катаньем выяснить, что же такое произошло на нашей родной студии. Не просто так ведь пан Осольский в хвост и в гриву распекал своих ассистентов прямо посреди коридора всем на радость. Даже в порыве эмоций перешел на свой родной язык, высказавшись про кого-то «пся крев».

- Psia krew , - негромко прокомментировал Птаха, - это с польского «собачья кровь». По-нашему что-то типа «сукин сын».

К сожалению, режиссер заметил, что в коридоре стало многолюдно, и разнос оперативно свернул, удалившись вместе со свитой в кабинет, но сложить два плюс два и сообразить, что несчастная йога и его недовольство как-то связаны между собой, нам труда не составило.

- Инфа-молния! – строчил вечером в секретном чате Стасик. – Кто-то слишком широко воспринял пожелание режиссера качественно подготовить актеров к съемкам. И под этим предлогом протащил сюда энное количество своих знакомых тренеров, консультантов и коучей, которые, разумеется, даром никому не сдались, зато принялись дружно осваивать выделенные из бюджета средства. И тут Вацлаву аккуратно намекнули, - а мы, разумеется, знаем, с чьей подачи это было сделано, - что ему стоит проверить перечень учебных дисциплин. Он не будь дураком и проверил. Насколько он был рад – мы сами видели и слышали. Короче, из четырех помощников трое уволены одним днем. Один за то, что всё это устроил. Двое за то, что не остановили и не предупредили.
- А четвертому как повезло остаться? – поинтересовался Лешка.
- Четвертой. Барышня к этому вообще отношения не имела, она личный ассистент Осольского, совсем за другие вещи отвечает.

Только мы дружно выдохнули, как еще через неделю пришло новое известие. Главный автор разошелся с режиссером во взглядах на сюжет и предпочел покинуть проект, о чем с огромным пафосом и сообщил в общей рассылке. Видимо, надеялся внутри, что продюсеры одумаются и бросятся за ним с причитаниями «на кого ты нас оставил, отец родной». А вот не побежали. И даже в мыслях такого не имели. Думаю, тот же шеф-редактор про себя трижды перекрестился, когда узнал про нашу неизбывную потерю. Он ведь первый главного автора аккуратно предупреждал, что не стоит быть таким упертым там, где не следовало бы. Не прислушался? Твои проблемы, ступай на все четыре стороны.

А я ведь сразу поняла, что с этим товарищем каши не сваришь, ещё когда случайно пересеклась с ним в студийном кафе. Ах, у него такая уникальная история, такая уникальная! ЧСВ прикрути, называется! Эльфы с орками у тебя, что ли, штучной работы? Или, может, ты ещё какую фэнтези-расу изобрел? Ах нет? Тогда ты по определению вторичен, хотя бы потому, что давным-давно уже был профессор Джон Рональд Руэл Толкиен, по произведениям которого сняты мега-саги «Властелин колец» и её приквел – история про хоббита. У тех же поляков уже по которому кругу экранизировали Ведьмака. Так что здесь тропинка в меру изученная, можно пальцы не гнуть. Любовная линия между рыцарем и эльфийкой – это вообще в зубах навязший штамп, прямо отдельный подраздел сентиментального фэнтези. Круче этого, пожалуй, был только роман оборотня с магом, когда в результате родился магически одаренный оборотенок.

- Интересно, кого на место главного автора возьмут? – поинтересовался Птаха.
- Вы только не волнуйтесь, ладно? – неожиданно написал Стасик, и мы, разумеется, тут же дружно озадачились. Это ещё что значит?..

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Актриса поневоле. Часть 21