Найти в Дзене
Maksim TehnikPRO

Самый Проходимый трактор СССР- нет это не МТЗ, а Т-40! И вот почему.

Опытные трактористы знают, что у полноприводного трактора Т-40 хорошая проходимость. Сороковка пройдёт, проползёт практически по любой дороге, цепляется как клещ и лезет, и лезет, и лезет! Я как владелец полноприводного Т-40АМ знаю об этом не из интернета. Давайте же расскажу вам, что есть такого в этом казалось бы маленьком с виду слабом тракторе и почему у него такая безупречная проходимость. На своём опыте могу сказать, что СОРОКОВКА более проходимей МТЗ-82 , не раз проверяли это на своём опыте. Кстати и по снегу Т-40 едет изумительно за счёт узких колёс, блокировки и малого веса. Начнём... Полноприводный трактор Т-40 имеет автоматически подключаемый (при пробуксовке задних колёс 4%) передний ведущий мост с обгонной муфтой, которая блокирует сразу 2 передних колеса. Сейчас это называют- интеллектуальная система полного привода! Quattro от ауди курит в сторонке =) В СССР всё придумали намнооого раньше =)) Ну это всё шутки, продолжим. Посмотрите наши старые фото работы в лесу. Задни

Опытные трактористы знают, что у полноприводного трактора Т-40 хорошая проходимость. Сороковка пройдёт, проползёт практически по любой дороге, цепляется как клещ и лезет, и лезет, и лезет!

Мой Т-40АМ
Мой Т-40АМ

Я как владелец полноприводного Т-40АМ знаю об этом не из интернета. Давайте же расскажу вам, что есть такого в этом казалось бы маленьком с виду слабом тракторе и почему у него такая безупречная проходимость. На своём опыте могу сказать, что СОРОКОВКА более проходимей МТЗ-82 , не раз проверяли это на своём опыте. Кстати и по снегу Т-40 едет изумительно за счёт узких колёс, блокировки и малого веса. Начнём...

Полноприводный трактор Т-40 имеет автоматически подключаемый (при пробуксовке задних колёс 4%) передний ведущий мост с обгонной муфтой, которая блокирует сразу 2 передних колеса. Сейчас это называют- интеллектуальная система полного привода! Quattro от ауди курит в сторонке =) В СССР всё придумали намнооого раньше =)) Ну это всё шутки, продолжим. Посмотрите наши старые фото работы в лесу.

Задний мост Т-40 имеет механическую блокировку! Да да, не то что сами знаете на каком синем тракторе её нет =) Ну и функця самоблока конечно есть, колёса могут грести по очереди, либо вместе, либо можно принудительно заблокировать оба колеса педалью под правой ногой. Вот наглядная работа блокировок представлена в видео! Гребут все 4х4.

Немаловажный плюс- у Т-40 все колёса на бортовых, что увеличивает проходимость. Также трактор имеет относительно не большой вес около 2,5 тонны. В дополнение- это идеальное сочетание двигателя и коробки, трактор по грязи ползёт как клещ, а не рвёт на бешеной скорости и оборотах...в отличие от сами знаете какого более тяжёлого трактора.

А вы как считаете, проходимей ли Т-40 чем МТЗ, ведь у него вечно в грязи крутится только 1 колесо на оси. Пишите об этом в комментариях!

Видео с моего You Tube канала: https://www.youtube.com/user/maksim49174