Найти тему

Как написать блог. Совершенная структура.

Оглавление
pexels.com
pexels.com

Запуск собственного блог-сайта - это мечта, которая сбывается для многих. Он дает вам возможность заявить о себе в сети, познакомиться с новыми людьми и установить отношения с аудиторией на всю жизнь. Он также дает вам возможность расширить свой кругозор, познакомиться и поделиться жизненным опытом.

Однако, одно дело создать свой сайт, на котором вы надеетесь часто размещать сообщения и общаться с единомышленниками-читателями, а совсем другое - реально сесть и написать сообщение в блоге.

Ежедневно публикуется более 7 миллионов постов в блоге, так как же вы можете выделить свой сайт? Как вы можете привлечь широкую аудиторию и увеличить свою читательскую аудиторию?

Ответ одновременно прост и довольно сложен. Все, что вам нужно - это качественный контент.

Определение качественного контента может варьироваться от записи в блоге до записи в блоге, в зависимости от вашей конкретной ниши и целевого рынка. Тем не менее, есть некоторые универсальные свойства, которые объединяют все отличные посты блога:

Они обращаются к своим целевым читателям.

Они предлагают уникальные знания и информацию.

Они включают в себя большое количество визуального контента.

У них запоминающийся заголовок, который привлекает внимание.

Они имеют правильную форму и структуру.

Они оптимизированы для поисковых систем.

Если вы только что попали в блогосферу, этот список может показаться ошеломляющим на первый взгляд. Но не волнуйтесь, именно поэтому существует этот путеводитель. Мы расскажем все о том, как написать пост в блоге, начиная с того, как придумать заголовок, и заканчивая тем, как увеличить видимость вашего поста в блоге в поисковых системах.

Итак, давайте перейдем сразу к делу и узнаем, как писать сообщения в блоге, которые привлекают внимание, и клики на них.

Определение постов в блоге

Прежде чем вы сможете понять, как написать блог, вы должны понять, что такое пост в блоге. Это не просто выдержка из газеты, и это не ваш дневник. Это сайт, на котором отдельные лица и компании могут делиться образовательным и развлекательным контентом, который держит своих читателей в курсе дел.

Вы можете написать материал для блога, чтобы поделиться своим мнением на конкретные темы, дать увлекательные идеи и представить вашим аудиториям новые перспективы и ценные знания. Независимо от того, пишете ли вы о своих любимых рецептах, лучших технологических решениях года или о чем-то промежуточном, ваши посты в блоге должны быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить развлечение (образование + развлечения).

Вам необходимо предложить уникальный контент, который привлекает читателей и заставляет их просить о большем. И вы должны продолжать предоставлять этот контент.

8 простых шагов к написанию сообщения в блоге.

Написание блога, который привлекает аудиторию, увеличивает вовлеченность и приносит прибыль, может быть непростым делом, если вы подойдете к нему лоб в лоб.

Итак, мы разделили его на несколько этапов, которые легко усвоить.

Подходя к этому процессу по одному шагу за раз, вы быстро и легко освоите навык написания убийственных постов в блоге. Итак, давайте посмотрим.

1. Сделайте некоторые целевые исследования рынка

Как уже упоминалось, ваш пост в блоге не может быть успешным, если вы не будете постоянно держать свою аудиторию в поле зрения. Если вы просто продолжите писать блоги во вселенную или притворитесь, что пишете в дневнике, ваши читатели это заметят. И они почувствуют себя обделенными.

Так что, чтобы по-настоящему привлечь внимание читателя, вам придется обратиться к ним напрямую. Единственный способ сделать это - знать, кто ваш читатель.

Проведите небольшое исследование и выясните, кто ваша целевая аудитория. Узнайте об их увлечениях, интересах, тематических предпочтениях, мнениях и многом другом. Чем больше вы узнаете о своих целевых читателях, тем легче вам будет написать статью в блоге, которая вызывает у них интерес.

Если вы только начинаете и еще не имеете реальной аудитории, проверьте своих нишевых конкурентов и посмотрите, каких читателей они привлекают.

2. Запланируйте ваш пост в блоге

После того, как вы узнали о том, какую аудиторию вы хотите привлечь, пришло время спланировать свой блог. Пока не стоит слишком конкретизировать. Какой-нибудь мозговой штурм и запись записей - это все, что тебе нужно сделать на данный момент.

Выберите понравившуюся вам тему

Возможно, одним из самых сложных этапов написания сообщения в блоге убийцы является придумывание подходящей темы. С чего начать?

Как узнать, понравится ли она вашей аудитории? (Короткий ответ - вы не узнаете, пока не опубликуете ее.) Самый простой способ написать качественный пост в блоге - это выбрать тему, которая вам нравится. Напишите несколько идей и общих тем, которые вас интересуют.

Если вы не увлечены своим творчеством, то почему должны быть другие? Ваши читатели довольно умны, и они отлично читают между строк. Если они не чувствуют вашего неподдельного волнения по поводу конкретной темы, они не будут возбуждены сами.

Для этого шага необходима некоторая самопроверка.

Не забывайте ключевые слова!

После того, как ты сузил свою тему, всегда полезно провести исследование ключевых слов. Это будет иметь важное значение для увеличения ваших органических маркетинговых усилий и поможет вам занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем.

Вы можете провести исследование ключевых слов старым способом и просто начать угадывать, какие слова ваша аудитория будет использовать для поиска по вашей теме. Если вы думаете написать статью в блоге о "упражнениях, которые нужно делать дома", то некоторые общие ключевые слова, скорее всего, будут "упражнения на сердце дома", "лучшая тренировка дома", "как тренироваться дома" и тому подобное.

Вы, вероятно, мастер в гуглинге вещи сами, так что просто поставить себя в положение человека, который будет гуглить вашу тему. Это должно дать вам отличное понимание ваших целевых ключевых слов.

Конечно, вы также можете пойти более простым путем и полагаться на инструменты исследования ключевых слов. Они автоматизируют этот процесс и помогут вам точно определить ключевые слова, которые имеют отношение к вашей теме.

Придумайте набросок

Имея подходящую тему и соответствующие ключевые слова, вы можете теперь начать планировать очертания сообщения в своем блоге. Придумайте черновик и напишите несколько идей.

Возвращаясь к теме "Упражнения дома", вы можете спланировать конкретные вещи, которые вы хотели бы обсудить. Вы могли бы иметь абзац об общей важности физических упражнений, затем перейти к преимуществам кардио против тяжелой атлетики, и, наконец, перечислить и объяснить несколько конкретных упражнений. Поговорите о том, какое оборудование необходимо для домашней тренировки, и, возможно, даже упомянуть об определенной диете для полноценного подхода к здоровью и фитнесу.

Используйте ключевые слова в своих интересах и полагайтесь на них, чтобы придумать набросок поста в своем блоге.

Учитесь у конкурентов

Всегда полезно проверить конкурс перед тем, как начать писать статью в блоге. Это даст вам представление о том, как ваши конкуренты обращаются с определенной темой и как ваша общая аудитория реагирует на нее.

Никогда не копируйте свой конкурс!

Используйте их только для вдохновения и советов, а также для того, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы ваш пост в блоге отличался от их.

Готовьтесь размещать свои идеи на (цифровой) бумаге.

Как только вы получили всю необходимую информацию, чтобы начать писать блог, пришло время подготовиться к реальному процессу написания. Это может быть проще сказать, чем сделать.

Написание - это творческий процесс, поэтому столкновение с творческим блоком не является неслыханным. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к документированию своих идей - это убрать все отвлекающие факторы.

Убедитесь, что у вас есть удобное, тихое место, где вы сможете писать, не отвлекаясь ни на что.

3. Внимательно рассмотрите ваш заголовок

У вас есть тема и ключевые слова, вы изучили конкурс, и теперь пришло время придумать отличный заголовок. Многие люди, которые видят ваш пост в блоге не пройдут мимо заголовка, и заголовок может отпугнуть тех, кто будет заинтересован в чтении вашего блога.

Таким образом, если вы хотите увеличить свою читательскую аудиторию и привлечь более широкую аудиторию, вам нужен захватывающий заголовок, который увеличивает социальные сети акций и дисков кликов. Вы можете сделать это, используя социальную валюту, предоставляя практическую ценность или даже создавая угрозу.

Социальная валюта

Социальная валюта, по сути, означает следование тренду. Если многие люди что-то делают или заинтересованы в чем-то, другие последуют за ними.

Примеры сообщений в блоге:

Самые популярные приложения, которые вы должны иметь на вашем телефоне.

Топ 10 Утренние Привычки Успешных Людей, которых нужно усыновить

Практическая ценность

Предложение практического значения в вашем заголовке всегда может привлечь читателей. Вам просто необходимо дать понять, что ваш пост в блоге будет полезен для вашей аудитории. Большинство статей в рубрике "Как это сделать" имеют практическую ценность.

Примеры постов в блоге:

Как сделать лучший ужин в честь Дня благодарения всего за 2 часа.

Лучшие советы для увеличения ваших социальных сетей следуют

Угроза

Угрожающие или предупреждающие читатели с вашим заголовком звучит схематично, но это очень эффективно. Он побуждает их к действию и посмотреть, какие идеи вы можете предложить.

Примеры сообщений в блоге:

Прекратите утечку личной информации онлайн!

Почему ты никогда не получишь это повышение

4. Начните с первого черновика

Теперь, когда у вас есть базовый план записи в блоге и рабочий заголовок, вы можете начать писать свой первый черновик. Избегайте использования слишком много пуха и добавления предложений только для того, чтобы сделать слово засчитанным. Качество текста гораздо важнее, чем количество слов, которое у вас есть. Храните свою копию информативной, развлекательной и ценной.

5. Обратите очень пристальное внимание на SEO

Поскольку вы пишете статью в блоге, вы всегда должны иметь в виду поисковую оптимизацию. SEO увеличит видимость вашего блога и поможет вам занять более высокое место в поисковых системах, увеличивая трафик вашего сайта и увеличивая вашу читательскую аудиторию.

Важнейшие теги SEO

SEO-теги помогают поисковым системам понять, о чем идет речь в вашем контенте. Чем более вы конкретны, тем легче поисковикам будет "прочитать" ваш блог и определить его значение.

Решающее значение имеют SEO-теги:

бирка с названием

Мета-тег описания

Метка заголовка

Тег изменения изображения

Ключевые слова

Если вы хотите, чтобы ваши целевые читатели нашли вас, вам нужно будет включить соответствующие ключевые слова в вашу копию. Тем не менее, Вы захотите избежать набивки ключевых слов - это повредит Вашему рейтингу SERP (страница результатов поисковых систем) и отпугнет многих Ваших читателей.

Включите ключевые слова и ключевые фразы естественно в ваш текст, и упомянуть их в вашем заголовке и заголовках.

Ссылки

Внутренние и внешние ссылки очень важны для вашего SEO . Внутренние ссылки будут информировать поисковые системы о том, какой тип блога вы ведете. Они также могут работать, чтобы ваши читатели оставались на вашем сайте дольше.

С другой стороны, внешние ссылки на сайты с высоким уровнем полномочий повысят ваш авторитет и надежность, что является важным фактором для вашего SERP -ранжирования.

6. Добавить визуальный контент

Посты в блоге без визуального контента, как правило, становятся довольно мягкими и скучными. Нужно разбивать текст на изображения, GIF и другие носители, чтобы читатель был занят и заинтересовался.

Конечно, нельзя просто добавлять произвольный визуальный контент - он должен иметь смысл для вашей темы. Бессмысленно включать в текст изображения симпатичных щенков, если вы пишете блог, например, о "упражнениях, которые нужно делать дома".

Значимый визуальный контент, релевантный и повышающий ценность ваших постов, - это то, что нужно.

7. Читайте и редактируйте только после того, как напишите статью в блоге.

Самая большая ошибка большинства новых блоггеров - это редактирование в процессе написания. Это тратит время, отвлекает внимание и вызывает творческие блоки.

Вместо этого, начинайте редактировать и корректировать после того, как вы уже написали полную копию. Лучше дайте ему несколько часов, а потом вернитесь к нему позже. У вас будет более свежий взгляд на вещи, и вам будет проще улучшить текст и сделать его звучание лучше.

Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез как блоггера, вам нужно убедиться, что ваша грамматика и орфография безупречны. Вам не обязательно быть грубой и правильной, но вы захотите избежать грамматических вкраплений в вашем разделе комментариев. Так что всегда редактируйте и корректируйте, прежде чем загружать сообщения в блог.

8. Чувствительность к постам в блоге очень важна.

Наконец, вам нужно убедиться, что ваш пост в блоге разборчив на всех устройствах. Ваши читатели будут использовать различные смартфоны, ПК и планшеты при просмотре блога. И все они должны иметь возможность видеть его отчетливо, независимо от устройства.

Весь текст, изображения, видео и многое другое должны быть четкими и иметь достаточный размер для любого экрана. Мобильная оптимизация необходима для привлечения читателей и улучшения рейтинга SERP, так что не забывайте об этом.

Идеальная структура записи в блоге

Теперь, когда мы перешли к шагам по написанию сообщения в блоге убийцы, давайте посмотрим на идеальный шаблон сообщения в блоге, которому вы всегда должны следовать.

Заголовок

Идеальный пост в блоге начинается с идеального заголовка. Убедитесь, что он броский, четкий, и что он инкапсулирует то, что ваша копия все о. Включите в заголовок фразу с основным ключевым словом, чтобы увеличить ваш SEO.

Вот шпаргалка, которую вы можете использовать, которая поможет вам придумать заголовок идеи.

Дата

Блог-сайты обычно показывают сообщения в обратном хронологическом порядке, при этом последнее сообщение появляется в самом верху. Всегда полезно указывать дату публикации в посте блога, чтобы ваши читатели имели хороший обзор ваших последних записей.

Биография автора

Биография автора - это всегда приятный штрих, и вы можете включить его либо сразу после заголовка, либо сразу после заключения. Сохраните его коротким и сладким, упомянув только основные детали.

Биография автора - это отличный способ внушить доверие своим читателям, особенно, когда на вашем сайте более одного автора.

Категория записи в блоге

Категория записи в блоге - это отличный способ сохранить ваш контент хорошо организованным. Если вы ведете блог о здоровье и фитнесе, вы можете включить такие категории, как:

Сердечные упражнения

Тяжелая атлетика

Силовая тренировка

Быстрые тренировки

Домашние тренировки

Диета

Всякий раз, когда вы загружаете новый контент, вы включаете его в категорию, и ваша аудитория будет видеть, что они получат от него. Это также полезно для поисковых роботов, когда они просматривают ваш блог.

Введение

Ваше вступление сделает или разорвет ваш пост в блоге. Это подскажет вашим читателям, чтобы закрыть вкладку и двигаться дальше, или это будет вызвать их интерес и держать их в курсе. Итак, сделайте ваше вступление засчитанным.

Держите его ясно и к делу, и вкратце объяснить, что ваш пост будет о. Включите ключевое слово хотя бы раз в первые два абзаца для лучшего SEO.

Тело

Тело сообщения в вашем блоге должно выполнить обещание, данное заголовком и введением. Если Ваш заголовок гласит: "Упражнения, которые нужно делать дома", то Вы должны объяснить подходящие упражнения в теле Вашей копии. Не надо просто объяснять пользу тренировок в целом для здоровья или говорить о тренировках в спортзале. Сосредоточьтесь на главной теме и проработайте ее.

Играйте с разным количеством слов, чтобы увидеть, как ваша аудитория реагирует наилучшим образом.

Подзаголовки

Даже самые короткие посты блога должны содержать подзаголовок или два - это облегчает сканирование копии. Включая подзаголовки, убедитесь, что они относятся к основной теме и содержат обещанную информацию. Для вашей статьи "Упражнения, которые нужно делать дома", подзаголовок, такой как "Легкое кардио дома", должен говорить о кардио, а не о тяжелой атлетике, не о диете, и не о домашнем тренажерном оборудовании.

Пули и цифры

Включение баллов и пронумерованных списков является отличным вариантом для более длинных постов в блоге. Они красиво разбивают текст и помогают разделить идеи или шаги в информации, которую легко усвоить.

Смелый/свежий текст

Чтобы по-настоящему доставить домой важность чего-то в записи блога, можно использовать текст, выделенный жирным шрифтом или выделенный цветом. Но используйте его редко. Это отлично подходит для выделения чего-то, но смысл теряется, если все выделить.

Ссылки из авторитетных источников

Интерлинкинг необходим для любого блог-сайта. Она помогает соединить все ваши сообщения в блоге и позволяет держать ваших читателей заниматься всем вашим содержанием. Ссылки на другие уважаемые сайты также помогает вам построить доверие и авторитет в вашей нише.

Однако, не включайте ссылку в каждый отдельный абзац. Это только отвлечет читателей и заставит вас выглядеть мошенником.

Мультимедиа

Как упоминалось выше, в том числе и визуальное содержание, является абсолютной необходимостью. Оно разбивает текст на части и делает его более удобным для чтения. Он также может помочь вам лучше объясниться и доставить домой ваши очки.

Изображение поможет вам продвигать пост в блоге в социальных сетях и на других каналах.

Заключение

Предложение быстрого резюме - это идеальный способ завернуть пост в блоге и перейти к наиболее важным моментам. Достаточно нескольких предложений, чтобы напомнить читателю о том, что вы освещали.

CTA

После резюме следует включить CTA, или Call To Action. Вы должны явно сказать своим читателям, что вы хотите, чтобы они сделали после того, как они пройдут по вашей записи в блоге. Примерами могут служить: поделиться своим сообщением в социальных сетях, оставить комментарий или подписаться на свой блог.