Найти в Дзене

МВидео - "он" или "оно", или как я получала оплаченный онлайн заказ в магазине

Не собиралась ничего покупать, т.к., честно говоря, денег хватает только на еду и на текущие мелкие расходы. Но надо что-то дарить своему дорогому на 23 февраля. Ищу что-нибудь. На МВидео заходить не хотела, т.к. дорого. Но на всякий случай решила посмотреть. И обнаружила, что как раз накануне мне начислили целых 1000 бонусов. Это уже другой разговор. Выбрала, что купить. Со списанием бонусов получилась уже вполне веселая цена. При покупке получила 500 руб. скидки (30%) промокодом на следующую покупку. Решила и себе подарочек купить. Присмотрела мобильную электрокастрюльку. Хорошо, покупаю ее со скидкой. Оплачиваю онлайн и жду смски, чтобы идти получать. Пока жду, получаю смс от Мвидео: "Нам очень жаль, но прием промокодов временно не доступен в магазинах и на сайте. Вы сможете получить ваш заказ со скидкой по промокоду со 2 марта. Приносим извинения за технические проблемы. Ваш МВидео". Но мой то заказ уже оплачен. Звоню в поддержку. Жду 10 минут, пока освободится оператор. Объясняю ситуацию. Оператор разъясняет, что моя почта попала в рассылку по ошибке, т.к. мой заказ уже оплачен, то я могу не ждать 2 марта и идти в магазин его получать.

28 февраля я и отправилась получить этот свой заказ и заказ, который я сделала для своего дорогого. Но, не тут то было. Стою в очереди, беру квиточки на получение двух заказов. Менеджер заявляет, что мой заказ мною недоплачен, т.к. промокод не применен (а он был применен, но у них "сбой"). Что мне пришла смска приходить после 2 числа. Я объясняю, что оператор сказала мне другое. Менеджер отвечает, что оператор не соображает и сказала мне чушь. Требует доплатить 500 руб. или отменить заказ или уйти и вернуться после 2 числа. Откровенно по-хамски разговаривает. Говорит, чтобы я отошла и не создавала очередь, дала ему работать. Это он говорит мне по кругу, а я не отхожу, т.к. жду свой второй заказ. Наконец его спрашиваю: "А вы мне мой второй заказ отдавать собираетесь". "А он не по промокоду?". "Нет, не по промокоду". С явным сожалением мне все-таки отдают второй заказ.

Хорошо, жду 2 марта. Думаю, чтобы наверняка, пойду за своим заказом с электрокастрюлькой 3 марта. Прихожу. И что я слышу?! "У вас недоплата, доплатите 500 рублей или отмените заказ". Я объясняю ситуацию, менеджер с выдачи товара говорит, что не сможет провести мой заказ, отводит меня в сервис зону, чтобы там мне смогли, наконец, отдать мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ. Вот уже где было хамство. Два парня начали на меня нападать. Говорить, чтобы я доплачивала, что они не видят промокода. Что ни про какой технический сбой они не знают. Когда я начинаю возмущаться, один говорит, чтобы я перестала кричать (а я, наверное, должна была, по их мнению, поджать хвост и уши и молча доплатить), а второй заявляет: "Пусть орет, мы ей укольчик сделаем".

Это что? Это что за люди? Вальяжные, наглые, чувствующие свою безнаказанность. Тут полстраны без работы осталось, а эти как будто сидят на вечном рабочем месте. Хоть бы из страха потерять работу вели себя по-человечески. Нет. Они ничего не боятся.

Я понимаю, конечно, что МВидео гигант. Но от этого на нем только больше ответственности в общении с людьми. В общем, я чуть в обморок не рухнула от общения с этими экземплярами. Заказ не отдают, хамят в открытую, угрожают.

Хорошо, т.к. это уже был второй раз, как мне не отдали заказ, пошла искать директора магазина, чтобы как-то разрешить эту мразматическую ситуацию. Попалась уже адекватная менеджер - девушка, нашла мне старшего менеджера. Я им спокойно по порядку объяснила ситуацию. И, о Чудо! Старший менеджер сказал: "Давайте, пройдемте на кассу, я проведу ваш заказ. У вас же есть промокод". Конечно, у меня есть промокод! Хорошо, я его себе смской на телефон отправила. За 5 минут он все сделал и отдал мне мою электрокастрюльку.

Всего 5 минут. ПЯТЬ!!!! Зачем были 2 дня хамства до этого? Почему? Почему эти *** не могли сами позвать старшего менеджера для разрешения проблемы. Как это может быть.

Поэтому и возник у меня вопрос, МВидео - "он" или "оно". Раньше я думала, что МВидео - это "ОН" - серьезный, ответственный, хорошо относящийся к своим покупателям магазин. А теперь, с нынешним уровнем развития рядовых менеджеров и их способом общения с покупателями, МВидео больше походит на непонятное "ОНО". Самое интересное, что где-то наверху есть люди, которые стараются, придумывают акции, стремятся поддерживать положительный имидж магазина, который усилиями рядовых менеджеров тут же разрушается. Грусть и печаль.

Кстати, вы спросите, почему я действительно не отменила заказ. Во-первых, давно искала именно такую мобильную электрокастрюльку, она мне нужна. И она была дешевле, чем в других магазинах. Плюс промокод. Я получила ее практически за полцены. Во-вторых, если бы я отменила заказ, могло бы случиться что угодно. Собственно, что и случилось. Когда я ее покупала, цена на нее была 1490 руб. Когда я ее себе отвоевала, то цена в магазине была уже 1990 руб. и ее уже практически не было в наличии (только в Раменском). И потом, я выбирала, заказывала, оплачивала онлайн, шла забирать в магазин. Потратила деньги и время. И не говорите, что это копейки. Для меня это деньги. Так что, зачем отменять.

Сама кастрюлька симпатичная, буду надеяться, что поработает.

Это, чтобы было понятно, за что я боролась. Давно хотела такое сооружение. Думала, ну почему никак не сделают чайник в виде кастрюльки, чтобы в ней можно было готовить и ее можно было бы таскать за собой. Вот, сделали, оказывается. Как было не подарить ее себе на 8 марта, тем более со скидкой.

А МВидео пожелание. Поощряйте хороших менеджеров, у которых есть и мозги, и порядочность. А зажравшихся бестолковых хамов гоните поганой метлой, чтобы они не портили ваш имидж.

Надеюсь в дальнейшем не столкнуться больше с таким отношением.

А девушке-менеджеру и старшему менеджеру - Спасибо!