Найти тему
Жизнь в км

Самосвал не укрыли

Когда летит по автотрассе самосвал похожий на «пылевой заградитель», его не шугаются только те, кто в танке или те, кто «проклеился бронепленкой»! Все верно. Так ездить по дорогам общего пользования запрещено ПДД (п.23)

Полста лет тому назад грузовики разгонялись до 60-80 км/час и такой вопрос не поднимался. Сейчас, когда автосамосвал валит 100-110 км/час, завихрения поднимают из кузова все, что плохо лежит. Что делать, придется укрывать груз пологом. А вот кто устанавливает нормальные конструкции для пологов?

"Образцово-показательный кузов МАЗ-6516
"Образцово-показательный кузов МАЗ-6516

Это интересный вопрос обсуждается на форумах не один день. И с поперечной штангой, и с продольной (на полуприцепах чаще всего), и рамочная перекидная конструкция. Но пока толкового решения, увы, нет. Поэтому кузовостроители избегают этого «вредного вопроса». Причем и российские, и хваленый Meiller Kipper тоже.

И водители самостоятельно наваривают произвольные конструкции- ГИБДД ведь наказывает . А то и сетку с деревянными брусками укладывают, прикрыв эдакой «вуалью» проблемные места самосвального кузова. У бункеров для мусора проблема аналогична.

Хочется спросить у конструкторов: «А вам приходилось ли в зимних ботинках лезть в кузов и укрывать покрывалом 12-13 кубометров грунта, а потом через борт по узкой лесенке спуститься и спрыгнуть, не подвернув ногу с полутораметровой высоты? И так от 10 до 15 раз в смену в зависимости от числа рейсов

С такими пологами много водителей мается. Фронт работы для конструкторов открыт.
С такими пологами много водителей мается. Фронт работы для конструкторов открыт.
Нет, я, конечно понимаю, что в борьбе с профессиональными заболеваниями типа геморроя такое упражнение может и полезно. Но, как поет С. Слепаков, «А что … если нет?»

А при боковом сворачиваемом тенте продольные валы после одного удара ковшом экскаватора загибаются и нормально не работают. На форумах народ изгаляется, как может. Как повод для массового подражания рамка на кузове МАЗ-6516.

Там лазать не нужно в кузов, но столько танцев то с одной стороны с веревочками, то с другой! И сколько раз сработает автоматическое свертывание полога? В общем, это тоже «колхозная кузня»! Кстати, Meiller Kipper не так давно стал предлагать своим клиентам конструкцию сдвижного тента.

Сдвижной полог в решении Meiller Kipper
Сдвижной полог в решении Meiller Kipper

Вот тут не знаю. Хотелось бы услышать тех, кто опробовал эту конструкцию в работе. Особенно зимой. Интересно- не ломается ли сам полог на морозе? Как пластиковые крепления на тросах себя чувствуют?

К конструкторам самосвальных кузовов вопрос: вы проблему эту видите? Или считаете вопрос решенным? Тогда хочу видеть видео, как зимой водитель-испытатель легко и непринужденно укрывает кузов и раскрывает его! Уверен, я такой не один!)

Друзья, ставьте лайки если вам понравилась данная статья и делитесь своим мнением в комментариях! Ваша активность для меня очень важна !

-4

И конечно же не забывайте подписаться .