Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев.
Если бы меня прямо сейчас спросили, какой автомобиль с пробегом самый лучший по соотношению цены, возраста и надёжности до 500 000 рублей, на мой взгляд, вывод очевиден.
Это Gentra. Не слышали о такой? Да ладно вам, ведь перед нами старый и добрый Chevrolet Lacetti . Присмотритесь к этой машине повнимательнее. Когда она только вышла на рынок в 2013-ом, то меня пробил истерический смех.
Дизайнеры GM решили реинкарнировать одну из самых удачных своих моделей для стран СНГ, взяв «передок» от хэтчбека, а корму седана. Слепили всё это вместе и получили новый автомобиль!
С другой стороны, решение признаю удачным, потому что машина серьёзно омолодилась. Оригинальный Lacetti седан или универсал со своими квадратичными фарами больше нравился пенсионерам. Молодёжь предпочитала более лекальный и «острый» хэтчбек.
Gentra должна понравиться всем, потому что она взяла лучшее от предшественников. Сначала её выпускали под брендом Daewoo , а потом записали в модельный ряд новоиспечённой марки Ravon, которая тоже просуществовала совсем недолго.
Кстати, от прародителя Gentra отличается не только дизайном. У неё немного другая конструкция подвески, поэтому дорожный просвет увеличился.
Так почему же она лучше всех среди других подержанных машин до полумиллиона?
У меня набралось пять главных причин. Выставляю их на ваш суд и предлагаю обсудить в комментариях.
1) Ещё совсем свежая . Выпускать модель закончили в 2019-ом. То есть, всего лишь пару лет назад. Поэтому у вас реально есть шансы найти экземпляр в возрасте 4-5 лет с реальным пробегом до 100 000 километров.
Аналоги будут заметно старше. Например, у меня Ford Focus второго поколения. Я покупал его за те же деньги, но машине уже 13 лет.
2) Не «барабан» . Удивительно, но несмотря на низкий ценник и бюджетный сегмент, Gentra совсем не лишена лоска и даже элементов «роскоши» среди одноклассников.
У неё в салоне вставки под дерево в салоне, мягкий пластик, есть 6-ступенчатый автомат, в комплектации кондиционер и т.д.
3) Вместительная . Как ни крути, а перед нами C -класс. Поэтому сзади можно реально сесть втроём. А для двоих предусмотрен подлокотник. Подвеска мягкая, машина едет приятно и породисто.
4) Здоровый багажник . Да, 405 литров – не самый большой показатель в классе, но конкуренты проигрывают по другим параметрам, а Gentra не падает в грязь лицом даже здесь.
5) Дешевизна в обслуживании . Статус иномарки не мешает запчастям на этот автомобиль стоить адекватных денег. Фара в сборе чуть больше 2000 рублей, колодки меньше 1000 рублей, лобовое стекло за 4700 рублей.
Опять же, у меня на Фокус ветровое стекло стоит больше 7000 рублей.
Посмотреть актуальные объявления с ценами на Gentra можно на Авто.ру. Ссылку я уже подготовил:
Советую посмотреть:
Сколько стоит Лада Веста без налогов, сборов и наценки дилера? Взял и посчитал
Нашёл 4 марки автомобилей, которые дают пожизненную гарантию на свои моторы
Моё мнение – «Караван» лучший минивэн за 300 000 рублей. Рессоры, 7 мест, живучесть
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!