Найти в Дзене
Автогуру-Дзен

Рулевая рейка Mazda 6 GH

На сегодняшний день, одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке является Mazda 6 в кузове GH. Выпускалась она с 2007 по 2012г.и вполне заслуженно завоевала любовь автовладельцев: Беспроблемные бензиновые двигатели, выносливая подвеска, и запоминающийся дизайн кузова. Но, как и у любого современного автомобиля у 6-ки есть слабые места, и одно из них — это рулевая рейка. Вряд ли, в

На сегодняшний день, одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке является Mazda 6 в кузове GH. Выпускалась она с 2007 по 2012г.и вполне заслуженно завоевала любовь автовладельцев: Беспроблемные бензиновые двигатели, выносливая подвеска, и запоминающийся дизайн кузова. Но, как и у любого современного автомобиля у 6-ки есть слабые места, и одно из них — это рулевая рейка. Вряд ли, в нашей стране найдется владелец 6-ки GH, который не столкнулся с одной из этих проблем: Руль вращается влево и вправо с разным усилием; увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения (чаще вправо); сопротивление/вибрация руля при маневрировании. Иногда это «лечится» простой калибровкой руля, с помощью сканера, но далеко не всегда калибровка помогает.

На Mazde 6 установлен электроусилитель руля (ЭУР), принцип действия которого несложен: Вы поворачиваете руль – датчик момента положения руля фиксирует заданный угол поворота и передает сигнал на блок управления руля – Блок управления передает сигнал усилителю, в каком направлении и на сколько переместить рейку. И в целом данный механизм вполне надежен, но как зачастую и бывает, значительные проблемы вызывает незначительная деталь, в нашем случае – это пластиковая втулка на датчике момента положения руля. При движении по неровностям, дорогам без покрытия или с плохим покрытием (в общем везде в России) удары от колес передаются на рулевую рейку, и первым повреждается та самая втулка, появляются вмятины или трещины, и автомобиль попросту теряется в пространстве, датчик момента не может определить нейтральное положение, и начинает подавать неверные сигналы на блок управления.

Если не брать в расчёт варианты ремонта от «перекупов» (прокладки под корпус датчика) которые лишь отдаляют неизбежный ремонт, то проблема решается только заменой узла входного вала рейки, в сборе с датчиком и втулкой (отдельно втулка не поставляется) и последующей калибровкой.

-2