Найти тему

St. Vincent: Попробуй-ка тут выжить

St. Vincent, фото: Закери Майкл
St. Vincent, фото: Закери Майкл

#FuzzBox #StVincent #новоевидео #танцуютвсе

St. Vincent, она же Энн Эрин «Энни» — американская певица, автор-исполнитель, мультиинструменталистка и музыкант, рассказала о канве своего нового альбома "Daddy's Home", поделившись новым синглом "Pay Your Way In Pain", который она описала как “блюз для 2021 года”.

St. Vincent анонсирует свой предстоящий шестой альбом, премьера которого намечена на 14 мая, фанковым номером о том, как вам не повезло и вы пытаетесь выжить.

“Я чувствую, что мы живем в мире, где нас часто просят выбрать между выживанием и достоинством”, — сказала Кларк о значении текста "Pay Your Way In Pain". — "Отчасти это похоже на блюз 2021 года".

“Это также о том, что нет ничего, что я сделала в своей жизни, что не было бы связано с какой-то борьбой. Некоторые из этих сражений действительно достойны участия в них, и из них может выйти что-то великое”.

Сингл идет с весьма кинематографичным видео режиссера Билла Бенца (режиссера готовящегося к прокату фильма "Гостиница "Нигде", по сценарию St. Vincent и с ней же в главной роли), дающим представление о визуальном мире Нью-Йорка 1970-х годов и духе альбома "Back to Basics".

“Я просто гораздо больше думаю, особенно сейчас, после всего, что произошло в прошлом году, что я просто предпочла бы реализовать одну простую идею, выполненную действительно хорошо, чем чем делать что-то из множества перемешанных идей”, — сказала Кларк о видео.

“Это просто клип с моим выступлением, где я пою песню, танцую и просто делаю все очень практично. Он в том же духе, что и музыка, где это просто перфоманс. Здесь нет серьезной-серьезной постановки, мы просто сделали это в комнате, чтобы запечатлеть момент”.

В продолжение нашумевшего “Masseduction” 2017 года, на “Daddy's Home”, Кларк воссоединяется с Джеком Антоноффом в качестве сопродюсера пластинки, вдохновленной виниловой коллекцией 70-х годов ее отца и "историями о том, как он был опустошен в центре Нью-Йорка на "высоких каблуках прошлой ночи на утреннем поезде с очарованием трех бессонных дней подряд на лице".

-2

“Одна из особенностей "Daddy's Home" заключается в том, что в нем есть буквальный и автобиографический элемент, но также я теперь папа!” - сказала Кларк. “У меня есть дела, чтобы делать, у меня есть ответственность и этот мир, который я создала".

“Я всегда думаю о цитате Пикассо: "Искусство — это ложь, которая заставляет нас осознать правду". Эти истории — то, что я пережила, и то, что я чувствую. Мне трудно разобраться, что к чему. Я просто создаю мир. Я не слишком много думаю о том, чтобы разделять это”.

Кларк также обозначает Кэнди Дарлинг — трансгендерную икону, которая работала во многих фильмах Энди Уорхола и появляется на обложке "I Am A Bird Now" Анони (Anthony & The Johnsons) — как музу всего альбома.

"Я просто по-настоящему влюбилась в Кэнди Дарлинг", — сказала Кларк. — "У меня был друг, который знал ее и был у ее постели, когда она умирала. Я думаю о той действительно знаковой фотографии, на которой она со всеми этими розами вокруг своей больничной койки. Мне нравится думать, что я отдала ей дань уважения и, надеюсь, немного направила ее энергию”.

Описывая звучание альбома, Кларк сказала, что она была вынуждена отойти от “угловатого” края многих своих предыдущих работ, чтобы сделать его “полностью посвященным груву, чувству и исполнению”, а также быть вдохновленной духом жизни в начале 70-х.

-3

“Есть что-то интересное в том, что было в начале 70-х, и параллели между тем и сейчас — даже в социальном плане”,— сказала она. — "У вас рухнул идеализм 60-х годов, и история с "детьми цветов" рассеялась и освободила место для более грубой, более нигилистической, с “грязью под ногтями" вибрации".

“Экономика была двинутой, было много социальных волнений, и это кажется слишком похоже на то, как мы наблюдаем сейчас демонтаж институтов власти и людей, недовольных своим статус-кво. Люди пытаются понять, что это такое — просто выжить”.