Найти тему

Столкнулся с первой проблемой планетарной втулки

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Не так давно на свой бюджетный односкоростной велосипед поставил планетарную втулку на 7 передач. И начал читать форумы и статьи по этой теме. А также смотреть видео. Интересно же получить побольше информации. Чтоб максимально знать о новом для себя механизме. И про эту проблему написал только один человек.

Короче говоря, кручу педали и неожиданно резко слетает цепь. Хорошо, что ехал домой и пути оставалось 2 км. Слез и допёхал спокойно. Но как только это произошло, то сразу стало понятно из-за чего. Сама цепь новая и на усиленное давление, а потому растянуться ей рано. Пришёл домой. Перевернул вел и точно. Как писали так оно и оказалось. Воистину. Как говорится.

Смысл в том, что эта колпачковая гайка, которая на фотке

-2

как ни закручивай, но постепенно будет откручиваться. За ней надо следить и раз в некоторое время подкрутить. Иначе колесо будет ходить ходуном или же встанет криво. И, может быть, это будет незаметно при езде, но важно, что задняя звезда встанет тоже под углом и как итог в лучшем случае просто слетит цепь. В худшем выскочит само колесо.

С предыдущими гайками

Гайка от предыдущего колеса
Гайка от предыдущего колеса

у меня таких проблем не было. Как закрутил, так и стояли пока не откручу. Естественно, что грешу на свою аккуратность, которая слабо закрутила новые гайки из-за чего слегка раскрутившись колесо встало криво и цепь при езде слетела с задней звезды. Новый же механизм и нужно всё аккуратно чтоб не поломать. Поэтому сделал очень просто: выровнял колесо и закрутил максимально плотно. Насколько хватило сил, но чтоб не поломать. Для себя сделал вывод:

Не надо с ней миндальничать. Закручивать нужно максимально плотно чтоб при движении колеса ей было сложно открутиться. Чем сложнее, тем лучше. Через некоторое время лучше взять ключ и подкрутить. А ещё лучше раз в две недели перевернуть велосипед и посмотреть, как ходит колесо чтоб подравнять если что. Главное не доводить до поломки. Хотя это не поломка, а естественное и закономерное откручивание гаек и болтов при работе механизма.

Ну а сама втулка работает.

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!