Найти тему
GeekBrains

Научим создавать чат-бота на C # с нуля!

Основатель Facebook Марк Цукерберг предсказывает, что к 2022 году среднестатистический человек будет больше разговаривать с ботами, чем со своими партнерами. Можно ли заработать на этой инсайдерской информации? Да, если освоить навыки написания интеллектуальных чат-ботов. У вас есть возможность сделать это бесплатно в рамках двухчасового интенсива от образовательной экосистемы GeekBrains.

Чат-боты - это приложения, имитирующие разговор с человеком. Они не появились год или два назад: Элиза, первый в мире цифровой психолог, в этом году отмечает свой 52-й день рождения. Но если чат-боты не изобретения последних нескольких дней, почему они только сейчас оказались на вершине коммуникационной пирамиды? Здесь ключевую роль играют искусственный интеллект и совершенствование технологий. Мы наблюдаем развитие «интеллектуальных алгоритмов», которые помогают нам во все более сложных вопросах.

Люди открыли для себя диалоговые интерфейсы и комфортно себя в них чувствуют. А значит работы по созданию чат-ботов будет много. Присоединиться к числу разработчиков вы можете, записавшись на ближайший бесплатный интенсив «Создание интеллектуальных чат ботов на C# » от GeekBrains. Сконструировав за 2 часа собственного бота, вы удивитесь, как это легко и увлекательно. А перспективы однозначно радужные. Ведь эффективные боты сегодня - на вес золота, и практически в любом направлении бизнеса с готовностью купят качественный продукт.

Самые-самые...

Мировое направление в основном определяют интернет-гиганты – Amazon и Google. Именно их продукты – Amazon Alexa и Google Assistant – можно считать самыми продвинутыми продуктами такого типа. Они характеризуются простым и продуманным интерфейсом, где команды, обычно произносимые вслух, представляют собой форму разговора с устройством.

Есть и более знакомые нам боты – Siri, присутствующий в продуктах Apple с 2005 года. Система позволяет вводить голосом простые команды, когда вы не можете использовать сенсорный интерфейс. И, конечно, стоит вспомнить о российском детище – милом чат-боте Алиса от Яндекс, которая с готовностью пообщается с вами, независимо от того, что именно нужно пользователю в текущий момент: вызвать такси, заказать пиццу, узнать, как сыграл «Спартак» или насколько сильно упали акции Tesla на премаркете.

-2

Голосовые боты Сбербанка и Билайна имеют общее преимущество – экономят время. Больше не нужно «висеть» на трубке или пересказывать каждому новому оператору свою ситуацию. Вы рассказываете боту о том, что нужно, и он сразу определяет специалиста, который сможет вам помочь.

И ведь эти продукты кто-то сделал! Но вначале их создатели изучили данное направление, практикуясь в реальной работе. Начните и вы! Записывайтесь на интенсив и начинайте свой путь к успеху.

Что должен уметь чат-бот?

Боты «по своей природе» умны и способны продемонстрировать определенный уровень интеллекта за счет использования таких технологий, как машинное обучение, Big Data, обработка естественного языка и т.д.

  • Понимание контекста разговора – самый сложный аспект как межличностного общения, так и общения в связке «человек-бот». Чтобы хорошо понимать контекст, бот должен анализировать входные данные: время, день, дата, история разговоров, тон, структура предложения. Эти переменные анализируются, чтобы позволить ботам понять контекст, и дать адекватный и полезный ответ.
Думаете, это легко? Пример. Пользователь пишет боту сообщение: «Просто супер! Мой вылет через 3 часа». Казалось бы, что тут такого? Но на самом деле пользователь недоволен задержкой рейса, и бот может понять это по следующим данным: у пользователя куплен билет на 15-30, но сейчас уже 15-00. А значит, вылет отложили на 2,5 часа, и человек, с сарказмом написавший сообщение, ждёт если не объяснений, то хотя бы сочувствия.
  • Чат-бот должен быть человечным. Чтобы вести естественный разговор, интеллектуальному боту нужно представление о личности, которые он получает, анализируя, например, тон речи, диалект или акцент. Как у людей есть определенные характеристики, так и у бота должен быть свой характер.
-3
  • Чат-бот часто задает много вопросов, чтобы выстроить профиль функций и предпочтений. В конечном счете, это процесс, который призван быть полезным для пользователей. Но если одни и те же вопросы задаются много раз, когда человек пытается общаться с ботом, предсказуемым результатом будет раздражение пользователя. Также люди любят продолжать разговор с того места, где остановились в прошлый раз. И бот должен это учитывать.

Если вам кажется, что создавать чат-ботов в соответствии с обозначенными выше требованиями сложно, наши практикующие преподаватели готовы вас переубедить. На бесплатном двухчасовом интенсиве «Создание интеллектуальных чат ботов на C# » вас научат четко определять цели, чтобы избежать разочарований и неудач, подбирать метод запуска или разработки продукта, находить простые и функциональные решения на элементарных задачах.

Запись на ближайший интенсив открыта, не упустите возможность освоить одно из интереснейших направлений IT сегмента! Переходите по ссылке и оставляйте заявку на участие в бесплатном интенсиве.